10 Часть

3.6K 113 208
                                    

Незванный гость......
~~~~~~~~~~~~~~~♡︎~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты включила себе сериал который попался первый по рейтингу. Покуривая уже 2 сигарету в твой дом кто-то постучался.

Пов Ханма:
Прошлый вечер :
Пока Т/и обернулась и посмотрела глазами наполненные слёзки, внутри что-то кольнуло. Но я не принял этому значения. Когда Т/и начала высказывать всё что она держала у себя в груди и ударив
И/п, я немного испугался. Я никогда не видел её такой.
Она вышла из дома хлопнув дверью. Мы сначала сидели немножко в ступоре, но продолжили начатое дело(🔞)
На следующее утро, я всё думал о произошедшем.
💭Не слишком ли я грубо с ней обошёлся?... Ну конечно БЛЯТЬ, расплакалась и обматерила ё маё.. Но всё же.. Как то внутри живота что-то крутится и колит. Может съел чего? Да не... Может я... НЕТ НЕТ НЕТ, НЕ МОЖЕТ ТОГО БЫТЬ. Тогда, почему я сожалею о произошедшем и сказанным мной... К тому же я переспал с её подругой, от которой ей тоже досталось не меньше чем от меня.. Ведь по началу я пользовался ей как игрушкой, но ещё попозже была такая же ситуация.. У меня тогда тоже что то кольнуло внутри... 💭Парень находился в раздумии и состоянии своих чувств. Ну его мысли были перебиты девушкой.
-Уже проснулся, Зайка?__сказала девушка сонным и довольным голосом от вчерашнего дня. 
- Прошлой ночью ты был прекрасен)
Парень не услышал сказанные девушкой слова из-за раздумий.
Девушка повторила...
-Эй! Ты меня вообще слушаешь?!
Услышав её слова, он вспылал от гнева.
-Слушай ты, шалава!! Проваливай из моего дома!!!!!!
(и да я не сказала что они продолжили свою ночь уже у него дома, сорянчик)
-Это всё из-за той шлюхи!? __сказала она имея ввиду тебя.
-Да как ты смеешь её так называть!???!!!
-Да ты сам её вчера не хуже меня обзывал!!! Грубиян!!!!__сказала девушка и пошла собирать свои вещи с пола.
-Вот и праваливай!!!! Весь дом твоими сраными духами провонял!!
Одетая девушка лишь фыркнула и направилась в сторону двери. Пока она открывала дверь, молодой парень на последок кинул в неё, её же колготки. Девушка ушла из дома... А Ханма всё так же лежал на кровати и продолжил разбираться в своих чувствах.

Почему он заступился за тебя. Почему выгнал девушку из дома. И почему при воспоминании о встрече с тобой у него пархали бабочки в животе.
Через час он сделал вывод...
-я люблю тебя.. Т/и. __сказал парень в полный голос.
Он принял решение прийти к тебе домой и извиняться за произошедшее. И признаться в чувствах.

Ханма и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя