12 Часть

2.8K 119 52
                                    

Прошло 4 года как вы встречаетесь. Сегодня был день фестиваля и ты решила провести его с Ханмой.
-Хаааааня!!! _прокричала ты из комнаты Ханме на кухню.
-Да, заяяя!! _крикнул он в ответ.
-Го сегодня на фестиваль?!
-Го!!
Вы очень громко засмеялась, вдруг от смеха ты упала  на пол. От испуга Ханма побежал к тебе в комнату, посмотрев что случилось.
Ты волялась на полу, уже смеясь со слёзами на глазах. Шуджи лишь скорчил рожицу подумав что что-то случилось серьёзное. От чего ты начала смеяться ещё сильнее. Вы оба валялись на полу ржа друг над другом. Через пару минут вы успокоились обменяв улыбками друг друга.
-Хань, а ты знаешь?
-Что?
-Я тебя очень сильно люблю))
-Я тебя тоже, сильно сильно люблю))
Ты начала собираться к фестивалю, он был вечером (в 20:00) а на часах было 18:30
Ты оделась в

Ханма зашёл в комнату и увидел тебя в красивом наряде.
-Красотка)
-Ещё какая) час кимоно искала) ну вот, нашла.))
Через пару минут вы вышли на улицу. Зайдя в парк ты сразу взяла за руку Шуджи и повела ко стойка со сладостями.
-Хааааань)_сказала ты протягивая гласные
-что?
-А давай купим?))
-А жопа не слипнется?
-Не-а)
-Моя ж ты сладкоежка)
Купив сладости вы направились к озеру, так как должны были быть фейерверки. Пока вы кушали сладости, Ханма смотрел на тебя влюблённым взглядом. Ты смотрела на озеро, до тех пор пока не заметила взгляд возлюбленного. Ты лишь улыбнулась ему в ответ.
Начался фейерверк. Тебе было очень интересно смотреть на взлетающие и рассыпающиеся в разные стороны огоньки. Через пару минут ты направила взгляд на Ханму и заметила.. Он стоял перед тобой на одном колене выставляю коробочку с кольцом, которое ты очень давно хотела. Он спросил..
-Т/и ты выйдешь за меня?..
Всё люди смотрели на вас ожидая твоего ответа. Через пару секунд ты сказала..
-Да.. Да. Я хочу выйти за тебя замуж Шуджи!
Всё вокруг начали хлопать и визжать от радости, у кого то прослизильсь глаза. Шуджи встал с колена и одел на тебя кольцо

От радости у тебя заслизились глаза и ты запрыгнула на парня с обнимашками. Тот поднял тебя в воздух и щакружил. После он поставил тебя на землю и вы поцеловались. У вас была прекрасная пышная свадьба. Вы стали мужем и женой. А вскоре и мамой с папой. У вас появились свои ХАНМАЗЯТА(ахвхахвх, дети)
Вы их назвали Лика, это девочка была больше похожа на отца и парень Мико, больше похожий на маму. Вы жили дружно и счастливо))
Конец

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да. Такой вот неожиданный стандартный конец. Я не знаю что ещё писать, но ничего я буду ещё писать фф, сейчас возможно начну новый фф с Ханмой) надеюсь вам понравилось) желаю вам всем удачи и хороших фф) ❤️♡︎

 Я не знаю что ещё писать, но ничего я буду ещё писать фф, сейчас возможно начну новый фф с Ханмой) надеюсь вам понравилось) желаю вам всем удачи и хороших фф) ❤️♡︎

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ханма и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя