-милка, я знаю кто на нас нажаловался.- произнесла таня.
-это была громова. - сказала маша.
-пиздюшка эта? не удивительно, ей всё всегда мешает. кстати, у меня для вас хорошая новость. - я улыбнулась.
-ну ка, колись давай. - маша улыбнулась.
-я помирилась с крис.
девочки завизжали как ненормальные.
-они просто друзья с олей? - спросила таня.
-да, они просто поддерживают друг друга. - я улыбнулась. - мы пока правда с крис просто друзья, но время покажет потом.
таня и маша обняли меня.
-это, милка прости, что наговорила про крис плохого не разобравшись. - таня посмотрела в пол.
-всё хорошо, ты ведь просто за меня волновалась. - я улыбнулась.на следующее утро, мы спустились вниз и увидели подарки.
- у нас что, продолжение нового года? - посмеялась я и открыла коробку, тут улыбка с моего лица сошла...я увидела детскую одежду слёзы полились из моих глаз.
тут снова пришла любовь розенберг.-милана, может быть сегодня вы можете рассказать вашу историю. - психолог обратилась ко мне.
-я попробую. - собравшись с мыслями я стала говорить. - когда мне было 5 лет, отец ушёл от нас и мама привела нового хахаля, у него был сын, ему было 16. - мой голос дрожал. - марк, так звали моего сводного брата, он всегда меня поддерживал и старался защитить от отчима...- меня за руку взяла таня. - и когда марку, исполнилось 18, он был вынужден переехать в другой город, он обещал приезжать ,но он так ни разу не приехал.
к.к.- не понимаю таких людей, если пообещал, значит приедь, тебя вообще-то ребёнок ждёт. - сказала крис.
я сделала паузу перед самым страшным. - и до моего двенадцатилетия мой отчим начал меня насиловать, в 12 лет, я скинула его с 11-ого этажа, потому что он снова пытался это сделать.- слёзы лились из моих глаз. - и моя мама, написала от меня отказ и меня забрали в детдом. - я посмотрела на одежду, лежавшую в коробке. - а эта чертова одежда, это был единственный подарок от моего отца, который мог появится в моей жизни раз в четыре года..
-милана, вы молодец...- любовь розенберг едва сдерживала слëзы.
мы сожгли эту одежду и стало даже на душе как-то легче...на этой ноте день подошёл к концу и мы спали, как убитые.
на сегодня всё, я пошла спать💗всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что ты говоришь, штрэфонд.
Teen Fiction❗ЗАВЕРШЁН ❗ привет,я милана, близкие люди называют милка , мне 19 лет, живу в самаре, в самом гнилом городе... изменит ли мою жизнь проект? узнаем в истории)