-покажи свои руки. - произнесла таня.
я молчала.
-милана, не беси меня! покажи свои руки, быстро. - таня была на взводе.
я подняла рукава кофты.
-милка...- таня обняла меня. - зачем?
-это не взаимно...- тихо произнесла я.
-что? не может быть. - таня резко отстранилась от меня.
-она думает, что я шлюха, и заигрываю с тобой и с машей. - я зарыдала.
-ну, малышка, не плачь. - таня вновь меня обняла. - мы всё решим.
-не надо! пожалуйста. ей будет так лучше. - я умоляла её.
-хорошо, только обещай, что вот это. - она указала на мои руки. - впервый и последний раз. поняла? - таня посмотрела мне в глаза.
-поняла..
-а сейчас мы идëм к маше, и ты ей это показываешь, и мы уже будем решать, сразу тебя прибить, или немного подождать. - таня улыбнулась.
-она меня сразу прибьëт. - я сделала испуганные глаза.
-не прибьëт, идём. - таня взяла меня за руку.выйдя из ванной, на нас посмотрела крис и я еле сдержала слёзы.
-маша, ты где? - крикнула таня.
-я тут, внизу, ем. - послышался ответ из кухни.
-не удивительно. - мы с таней посмеялись, хоть и минуту назад я ревела.-у нас для тебя новость. - сказала таня.
-надеюсь что-то хорошее. - маша закинула в рот печеньку.
-не совсем. - сказала я и показала ей руки.
-милка, ты дура? - крикнула маша.
-я была не в себе, простите обе, пожалуйста. - я сделала виноватые глаза.
-это из-за неё? - спросила маша.
-и да, и нет. - ответила я.
-нам надо что-то придумать, чтобы учителя это не увидели, и желательно, чтобы и девчонки. - таня почесала голову.
-просто перемотать руку, якобы ушибла палец? - предложила я.
-это можно, но тебя поведут к врачу, чтобы убедится, что это не перелом. - сказал маша. - а может замазать тоналкой?
-нет, они ведь свежие. - таня села на стул.
-может просто ходить в кофте?
-чтобы ты вспрела? нет, не вариант. - ответила маша.
-может показать учителям просто? - сказала я.
-чтобы тебя в психушку положили, ты там уже была, больше думаю не хочешь. - маша съела печеньку.
-да, ты права.тут в кухню заходит лариса.
-о, любовнички, что милан, про крис уже забыла? - девушка усмехнулась.
-очень остроумно, ларис. - ответила таня, сдерживая злость.
-ну а что, я не правду говорю?
-нет, не правду. - ответила тихо я.
-а что, милан, голову опустила, стыдно? - девушка издала противный смешок.
я вздохнула и подняв голову, смотрела ей в глаза, от чего девушка заметно напряглась.
-стыдно должно быть крис, если не видит, что мы дружим и она так легко смогла от меня отказаться. - я улыбнулась и тоже съела печеньку.лариса молча вышла из кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что ты говоришь, штрэфонд.
Dla nastolatków❗ЗАВЕРШЁН ❗ привет,я милана, близкие люди называют милка , мне 19 лет, живу в самаре, в самом гнилом городе... изменит ли мою жизнь проект? узнаем в истории)