началась 7 неделя.
к.к.- у меня кстати сегодня день рождения, мне было так приятно, что меня все. - я сделала паузу. - почти все поздравили. - и улыбнулась.
я зашла в помещение, где сидела любовь розенберг.
-милана, к сожалению мы не смогли найти вашего отца, а ваша мать отказалась приезжать. - сказала любовь.
-замечательно. - сказала я со слезами на глазах.
-но мы нашли другого человека. - после этих слов, свет включается и я вижу...
-ба...-бабушка держала в руках торт.
-милочка моя, с днём рождения золотце. - бабушка побежала меня обнимать. - ты прости, прости меня, что не забрала тебя с детского дома, твоя мать не хотела говорить в какой тебя забрали. - бабушка стала плакать.
-ну бабуль, я не люблю когда ты плачешь.- я обняла её в ответ и тоже заплакала.к.к.- я была очень рада видеть бабулю, я не видела её с 12-ти лет, она искала меня...- я вытерла слезы. - спасибо за тортик, бабуль, он очень вкусный. я тебя люблю. надеюсь ты это посмотришь. - я показала сердечко.
когда я пришла в дом, чтобы познакомить со всеми бабушку, и после того как все познакомились, я позвала всех есть торт.
он был просто огромный, бабушка сама их печёт, и даже ещё немного осталось.
пришли все, кроме трёх человек...
а я им тоже разложила на тарелки.
-минутку, мне надо кое-что сделать наверху. - маша поднялась.
-эй, вы, имейте уважение к человеку, у неё день рождение сегодня, если ты. - маха указала на крис.- ещё что-то к ней чувствуешь, хотя бы спустись и поздравь, не веди себя как ребёнок.минут через 10 , спустилась крис, обняла меня и забрала торт в комнату.
-значит ещё чувствует. - шёпотом сказала маша.
-чего? - также тихо спросила таня.
-потом объясню. - маша улыбнулась.мы отправились на первое испытание, я всё же перемотала руку повязкой, потом отговорюсь как нибудь.
мы с бабулей были третьи по счёту.
-мария викторовна(так звали мою бабушку.) во сколько лет Милану первый раз забрали в полицию? - спросила лаура альбертовна.
-ой, так в 8 лет, она в школе мальчику сломала нос, из-за того что он её обижал.- ответила бабуля.
-и это верный ответ. - улыбнулась лаура. - милана, что в вас больше всего любит ваша бабушка?
-аа, это как оно называется, то что могу постоять за себя. - ответила я.
это было верно, но всё же потом на меня посыпались опарыши, зато бабуля чистая осталась.тут пошла маша со своей мамой.
к.к.- я вижу, что на машу сыпятся эти опарыши, и понимаю, она панически их боится, я сразу к ней рванула. - сказала я.
-маша, маш, тихо всё хорошо, смотри мне в глаза, я их уберу, хорошо?
маша сквозь страх остановилась и смотрела на меня, я стала с неё их стряхивать.
-всё, всё хорошо видишь, всё я верю в тебя. - улыбнувшись, я села обратно.испытание закончилось и мама маши подошла и поблагодарила меня.
-маша мне про тебя рассказывала, ты очень хорошая, спасибо тебе. - женщина меня обняла.второе испытание была работа, на которых работают или работали наши родственники.
к.к.- моя бабушка до сих пор работает с детьми, в начальной школе, ей очень нравится. - я улыбнулась.
зайдя в класс, все дети безумно кричали и будто не видели меня.
но я их успокоила и мне даже удалось немного научить их решать примеры, а конце работы мне дали 2 тысячи, вроде не так плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что ты говоришь, штрэфонд.
Teen Fiction❗ЗАВЕРШЁН ❗ привет,я милана, близкие люди называют милка , мне 19 лет, живу в самаре, в самом гнилом городе... изменит ли мою жизнь проект? узнаем в истории)