после испытания, мы все встретились, у кого-то было по-нулям, ну я и решила поделится с тем к кого было ноль, я дала пятьсот рублей крис, какие бы у нас с ней не были натянутые отношения, я всегда приду на помощь и пятьсот даше.
и отправились мы значит в магазинчик.
я взяла макароны, сыр, куриные ножки и любимый бабушкин укроп, без него она ничего не ест.приехали мы обратно в школу и на готовку у нас было 45 минут блин.
я поставила макароны варится, и в это время стала жарить куриные ножки, бабуля их обожает. на обжарку у меня ушло плюс минус 20 минут и за остальные 25 минут я это всё красиво уложила.приходит бабушка моя.
-сейчас вы должны угадать, какое из этих блюд, приготовила ваша внучка.
- я уже знаю, что она приготовила, но всё таки попробую. - бабушка улыбнулась. - мне очень понравилась вон та яичница, и блюдо маши(я просто не помню, что она приготовила, извиняюсь), но моя милочка, приготовила блюдо под номером 3.
-да, да, да. - я поцеловала бабулю в щёчку.к.к.- я очень боялась, что за 7 лет, у неё изменятся вкусы и она не угадает, но нет, она угадала, я очень рада. - я искренне улыбнулась.
следующее испытание было свидание с близким человеком.
мы с бабушкой отправились в зоопарк.
-аа, бабуля, какая ты шикарная. - я обняла её.
-ох, милочка, повертись как, как давно я не видела тебя в платье, ты безумно красивая.
-в общем я помню, что ты любишь животных, и поэтому мы с тобой идëм в зоопарк. - я взяла бабушку под руку и мы зашли внутрь.бабушка была очень довольна, как и я.
вот все родственников уехали и у нас состоялся выгон.
скажу вкратце, да, да, снова, оле наконец-то сняли черную ленту, я очень за неё рада(по-моему сюжету сняли😉) и никому её не одели, так как, все были большие молодцы. но меня выделили, что я прекрасно справилась со всеми заданиями и дали мне белую ленту!!!
-всё ради тебя, бабуль. - сказала я, когда девид одевал мне белую ленту.
от автора: ну и дальше я не знаю, какие будут недели, я не знаю как ориентироваться, поэтому перейдем сразу к неделе преображения. 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что ты говоришь, штрэфонд.
Teen Fiction❗ЗАВЕРШЁН ❗ привет,я милана, близкие люди называют милка , мне 19 лет, живу в самаре, в самом гнилом городе... изменит ли мою жизнь проект? узнаем в истории)