19 глава ✨

1.9K 63 4
                                    

потом нас повели на свидание с мужчинами, мой партнëр был самым скучным , но мне удалось его разговорить.

-чем ты занимаешься? какое у тебя хобби? - спросила я у мужчины.
-я художник. - мужчина отпил немного вина.
-правда? я тоже рисую, правда не профессионально. - я улыбнулась.
-в каком стиле ты любишь рисовать? - видимо мужчина заинтересовался
-скорее всего, это реализм вперемешку с личным стилем. - я тоже отпила немного вина.
-это здорово, у тебя нет с собой хотя-бы маленьких работ? - спросил у меня мужчина.
-есть, я достала мини-блокнот, я везде ношу его с собой. - я показала ему рисунок, на котором была изображена крис.
-какая красивая работа. - мужчина улыбнулся.

к.к.- не думала что буду кому-то показать эту работу, и наверно многие из вас не знали, что я рисую, теперь знаете. - я улыбнулась и подмигнула. - нарежьте из этого эдитов, если у меня конечно есть фаны, я потом посмотрю.

после этого свидания, нас отправили в стриптиз клуб.

к.к.- зорина по-любому оценила. - я усмехнулась.

урыли мы этих мужиков, у них аж глаза на лоб полезли.
и сразу выгон...

опять же расскажу вкратце, лучшей стала танюха наша, безумно рада за неё была. а знаете кто худшей? оля блин, уже вторую неделю. а выгнали лу, я немного расстроилась, хоть и не очень хорошие воспоминания она оставила, но всё же...

утром по какой-то причине я проснулась с крис.
-оо, молодожёны проснулись. - посмеялась таня.
-как брачная ночь? - спросила маша.
-заебись блять. - сказала я и хотела встать.
-милка , полежи ещё. - крис держала меня за талию.
я повернулась к крис лицом и тихонько поцеловала в губы, чтобы никто не увидел.
-милка блять, а продолжение? - сказала крис.
-позже. - улыбнувшись, я встала с кровати и пошла умываться.

зайдя в ванну, я увидела машу и таню, которые что-то обсуждали.
-вы блин, две курицы, как мы вместе с ней оказались? - я нанесла на зубную щётку пасту.
-пусть это останется нашим маленьким секретом. - таня и маша переглянулись.
-а моим маленьким секретом будет почему на территории школы леди, оказалось два трупа, которых убили ложкой. - я улыбнулась.
-ну милка, не говори, что ты была не рада с ней проснуться. - маша глянула на меня, а я тем временем просто промолчала.

в общем пригласили нас на награждение, надеть нужно было платья и туфли, а я что? а я надела майку крис, ту самую, двухцветную и джинсы чёрные на высокой посадке, и было заебись.

привезли нас значит в тюрьму, некоторым дали золотые наручники, оказывается эти награды были за анти-достижения, и мне ничего не дали, слава богу.

(мы уже потихоньку приближаемся к концу, поэтому хочу спросить, милана дойдёт до финала или вылетит на 7 неделе?)

да что ты говоришь, штрэфонд. Место, где живут истории. Откройте их для себя