к.к.-в общем все увалились спать, я легла чуть подальше от остальных, мало ли блеванут на меня, ну или я на них, всякое может быть. - я посмеялась.
я ворочалась, ворочалась ну не могу я уснуть. встала и решила пойти покурить.
закурив сигарету, я просто смотрела вдаль.
-о милка, тебе тоже не спится? - произнёс голос за спиной.я подумала это крис, она меня ведь так называет, но это была таня.
-да, как-то не хочется. - я выдыхнула дым.
-слушай, милан, хотела спросить почему ты тут? - таня тоже закурила сигарету.
-тяжёлая история, давай не об этом, хорошо? - я незаметно вытерла слезу.
мы с танком пообщались минут 10, хороший человек.докурив, я зашла в помещение и глазами пыталась найти крис.
-меня ищешь? - девушка схватила меня за запястье.
-нет, с чего ты взяла? - я смотрела в глаза крис. - я просто искала свободный матрас.
-ну раз так , вот там есть свободный. - крис отвела меня и уложила. - спокойной ночи, милка.
-спокойной...- я закрыла глаза и сразу же уснула.утро для всех выдалось тяжёлым, даже очень.
нас сразу же поместили в автобус, пока мы ехали я успела 6 раз выспаться и 5 раз протрезветь.
а, да, со мной сидела таня, мы с ней достаточно хорошо подружились.выйдя из этого душного автобуса, мы увидели два силуэта, стоявших посреди поля.
ну и мы потопали туда.
-здравствуйте, девушки. - произнесла Лаура Альбертовна. - думаю сегодня, вы в состоянии с нами пообщаться.
-татьяна, вы помните скольким девушкам вы нанесли увечья? - также произнесла Лаура.
-многим. - девушка смотрела на землю.
-ольга кравцова, ваша сестра сейчас в больнице, с серьёзным повреждением ключицы, что вы хотите на это сказать?
-ну вы серьëзно? у человека горе, она чуть ли не потеряла сестру, а вы со своими вопросами. - я держала олю за руку.
-милана, ваших комментарий не спрашивали. - сказала мария третьякова.
-я конечно понимаю, что вы преподаватели, но имейте уважение к оле, у неё сейчас ужасное состояние. - я отстаивала свою точку зрения.
-милана, из вас ещё не выветрился алкоголь? - произнесла лаура.
-я в прекрасном состоянии.к.к.- милана видимо попутала что-то. - произнесла николь.
к.к.- мы все стоим в ахуе, а милана одна вывозит, но на самом деле это реально не норма спрашивать у человека, что она об этом думает. - выразила своё недовольство маша.
-продолжим наш спор, на церемонии вручения медали, если вы конечно её получите. - сказала лаура.
к.к.- это уточнение было, чтобы она замолчала, так сказать запугивание. - сказала крис.
-девушки, давайте не будем подрывать наше доверие и вы сложите все свои запрещенные вещества и предметы в эту коробку. - произнесла мария и указала на рядом стоящую коробку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что ты говоришь, штрэфонд.
Fiksi Remaja❗ЗАВЕРШЁН ❗ привет,я милана, близкие люди называют милка , мне 19 лет, живу в самаре, в самом гнилом городе... изменит ли мою жизнь проект? узнаем в истории)