после церемонии мы пошли заниматься своим делами.
к.к. -а, да, нас спалили , что мы вчера курили, и короче ещё и за это отчитали, класс блин, теперь на мне чёрная лента, хотя слава богу , что не выгнали. - сказала я.
ну и до вечера мы занимались своими делами, и ближе к ночи, стали расходится по комнатам.
-зорина стой. - окликнула я девушку. - майка моя где? я тебе намного больше времени дала.
-а, да, милан , подожди тут. - кристина убежала.
через пару минут вернулась с моей кристально чистой майкой.
-ну вот и хорошо, всё свободна. - девушка ушла.
зайдя в комнату я убрала вещь в шкаф.
-милка, будешь? - таня достала бутылку алкоголя.
-буду конечно. - я села рядом с таней.я немного выпила.
- всё бабы, больше не буду, у меня и так чёрная лента. - я улыбнулась и села на свою кровать. - и вы наверно закругляйтесь.
-да, мы ещё с махой немного и всë. - сказала таня и разлила ещё.в общем через полчаса все уложились, и я немного задремала, но позже я проснулась в полном ужасе..мне снова снится тот же сон.
я встала и пошла в ванну, что бы умыться.-милка? а ты чего тут? - от неожиданности я немного вздрогнула , но потом поняла, что это крис.
-кошмары, не могу уснуть. - я выключила воду, которая лилась из крана.-всё хорошо, иди ложись, если что, я буду рядом. - крис обняла меня, и отправила спать.
всё бы ничего, но там был кто-то ещё , или мне показалось.
с этими раздумьями я уснула.
утро, я как обычно сделала всю утреннюю рутину и пошла на балкон.
ко мне вышла лу.
-милан, ты кажется ночью вставала, что-то случилось? - лаурита села рядом со иной.-кошмары снились, у меня всегда так. - я смотрела вдаль.
- понимаю. - девушка стала смотрела на свои руки.
-лу, обещай, что никогда больше не будешь это делать. - я посмотрела на девушку.
- а ты, почему ты не показываешь свои руки? покажи. - девушка также посмотрела на меня.
-почему не показываю? в первый день, я была в майке, помнишь?
-помню, но потом ты одела толстовку. почему?
-на меня пролили вино. - я опять смотрела вдаль. - я никогда не резала свои руки. - конечно, это было вранье, я пыталась покончить с жизнью 4 раза, но всё время что-то мешало.
-придет время и мы узнаем, врешь ты или нет. - с этими словами лаурита вышла с балкона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что ты говоришь, штрэфонд.
Ficção Adolescente❗ЗАВЕРШЁН ❗ привет,я милана, близкие люди называют милка , мне 19 лет, живу в самаре, в самом гнилом городе... изменит ли мою жизнь проект? узнаем в истории)