а, да, ещё и лу пустили к нам, её не видно было от слова совсем.
видимо боялись подпускать к маше.мы с ней поговорили и короче она что-то там начала говорить про свой уход, и я такая думаю с катертью дорожка. - я улыбнулась.
после всего этого балагана, мы отправились на психологию, на которой любовь розенберг провела аналогию нашего поведения и розами, которые усыпаны шипами.
самое интересное, что лу там что-то начала говорить , извинятся перед машей, а маше вообще срать, она сидит на меня смотрит и у неё в голове обезьянка из симпсонов.
психология закончилась и меня позвала крис, о чем-то поговорить.
-милка, я хочу быть не просто с тобой как будто знакомыми, а друзьями. - крис сложила руки на груди. - почему с таней и машей ты 24/7 , а со мной нет?
-ревнуешь? - я улыбнулась.
-можете быть и да. - крис сожмурила брови.
-ну что я могу тебе сказать. - я обошла крис. - лови меня. - с этими словами я запрыгнула к крис на спину.
в общем вели себя как пятилетние дети и не поверите, это круто.маша и таня наблюдали за нами из окна.
-знакомтесь, милана 19 лет и крис 26 лет. - произнесла таня.
-зато им круто вместе, главное чтобы милка про нас не забыла. - грустно сказала маша.
-не забудет, иначе бабайку на неё натравим. - посмеявшись девочки решили пойти поесть.-а теперь ты должна пройти испытание на верность нашей дружбы. - я обратилась к крис.
-испытание? -крис странно посмотрела на меня. - милка, тебе 19, а не 9.
- да, я знаю, пошли отойдем. - когда мы отошли, я начала говорить. - ты можешь закрыть глаза?
-могу, а это обязательно?
-обязательно. - я улыбнулась.
когда крис закрыла глаза, я нежно прикоснулась своими губами, к её губам.
нерастерявшись, крис схватила меня за талию и притянула к себе.
это длилось буквально несколько секунд , но для нас двоих будто целую вечность.
-поздравляю, испытание пройдено. - я улыбнулась и стала уходить.
- вот же...- тихо прошептала крис и улыбнулась.в автобус, на следующее испытание мы с крис сели вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что ты говоришь, штрэфонд.
Novela Juvenil❗ЗАВЕРШЁН ❗ привет,я милана, близкие люди называют милка , мне 19 лет, живу в самаре, в самом гнилом городе... изменит ли мою жизнь проект? узнаем в истории)