6 глава✨

2.4K 81 0
                                    

к.к.- уложив машу спать, я сама легла в кровать. - произнесла я.

сквозь сон, чувствую, что кто-то ко мне лёг и обнял, но мне было так хуëво чтобы разбираться, поэтому я забила.

проснулась я ближе к вечеру.
-ого, поспала называется. - я привстала посмотреть есть ли кто в комнате.
только маша дрыхнет, я решила спустится вниз.

-ооо, проснулась. - крикнула таня. -сок будешь?
-надеюсь не томатный. - я села за стол.
-не, мультифрукт. - таня налила целый бокал.
я его разом выпила.
-сушняк? - танчик села рядом со мной.
-да, капец какой. - я налила ещё сока.
-удивительно, как ты так быстро протрезвела, проспала всего 7 часов. - девушка улыбнулась.
-сама в шоке. - мы посмеялись.

время с таней прилетело быстро, да, да, всё время до отбоя мы с ней бесились, мне с ней так комфортно, последний раз я чувствовала себя так в 4 года, с отцом...

вот я уже лежу в кровати, думаю о сегодняшней ситуации, когда со мной кто-то лёг. мне это приснилось или это было реально.
а спросить я не могу ни у кого, подумают ещё что я чокнутая..
с этими мыслями я уснула.

к.к.-утром я умылась, накрасилась, оделась и нам дают какие-то листочки. приглашение в зоопарк блять. я последний раз в зоопарке с матерью была, ничего интересного. - сказала я.

к.к.- привезли нас в этот зоопарк и завязали глаза, я думаю сейчас какая-то жопа будет. - произнесла таня.

-милка, ты где? у тебя всё хорошо? - спросила крис.
-да, крис, я с таней рядом. - ответила я девушке.
-тань, если с ней что-то случится, я тебе голову от кручу. - крис посмеялась.
-понял , принял. - также ответила девушка, шутя.

к.к.-в итоге снимают нам повязки. и нас закрыли в клетках. - рассказала я.

всё бы ничего, но люди начали нас провоцировать. в меня полетели какие-то камни, огрызки от яблок.

-ещё раз ты её тронешь, мы с тобой по-другому разговаривать будем. - крис была зла на этих людей.

к.к.- мне стало так приятно, я прям обожаю крис. - я показала сердечко в камеру.

в общем тихая открыла нам клетку и начался пиздец откровенный. в этих людей летело всё, что попадалось под руку.
после этого всего срача, нам разрешили прокормить животных, они такие милые на самом-то деле.

да что ты говоришь, штрэфонд. Место, где живут истории. Откройте их для себя