27 глава✨

1.8K 71 0
                                    

вот уже совсем скоро начнётся церемония. я стою дрожу, репетирую свою речь.

и вот, мой выход, я была самой последней.
выйдя, я увидела бабулю, марка и его жену любовь.
у меня сразу улыбка до ушей, я счастливая такая была.

-хочу сказать большое спасибо этому проекту, всем учителям, а особенно лауре альбертовне, марие владимировне, татьяне поляковой и любви розенберг, если бы не вы, я бы не стояла сейчас тут и не говорила все эти слова. на проекте у меня была безумная поддержка и любовь со стороны многих девочек, и я безумно вам за это благодарна, спасибо, пусть победит самая сильная.- я улыбнулась и отошла к остальным девочкам.

вот наш танец, я выучила его на зубок, потому-что хотела, чтобы всё было идеально, только видимо мой партнёр забыл движения, и я начала вести его сама, позже он вспомнил и всё вернулось на круги своя.

после этого замечательного танца, было пару выступлений, просто леры, анет сай и многих.

и вот, подходят считанные минуты, чтобы узнать победителя.
-чëтвертое место занимает анастасия наточий. - сказала лаура альбертовна.
-третьей место кристина желточенко.
я безумно была за неё рада, что подошла и обняла её.
-и победительницой шестого сезона пацанок, становится...- огромная пауза. - милана лескова.
-что?.. я? - я стояла в полном шоке и не понимала, что делать.

ко мне подходит победительница пятого сезона, одевает эту брошь и обнимает меня.
-милана, ты большая молодец. - сказала настя петрова.

после финала нам предложили остаться на ночь, но мы решили поехать к маше в город.
прожили мы у неё дня три и я уехала к себе, в самару, а потом улетела в город к брату.
увиделась с любой, марком и майей, оказывается девочка болела за меня, не зная, что я её тëтя.

-майя(так звали дочь марка) тут к тебе гости. - крикнул марк.
-там катя пришла? - крикнула девочка, а девочке сегодня исполняется 15.
-не совсем. - сказала люба.
когда девочка вышла из своей комнаты, то не смогла держать слёз.
-что... милана? - она подбежала меня обнять.
- у меня для тебя есть подарок, я достала майку с росписями всех девочек,  спортивную форму учениц школы леди и брошь школы леди.
-это всё мне? - у неё тряслись руки и она не понимала сон это или нет.
-хочешь созвонимся с кем-то из девочек? - спросила я.
-да, конечно, можно или с таней, или с машей. -сказала майя.
-можно сразу с обеими. - я улыбнулась.
мы провели с ней вместе почти всю неделю и мне пришлось улетать к себе, потому что скоро прилетят маша и таня.
-я буду ждать тебя к себе в гости, когда отучишься. - я поцеловала девочку в лоб и уехала.

да что ты говоришь, штрэфонд. Место, где живут истории. Откройте их для себя