Наивная! Я искренне считала, что приключения в шахте будут самым сложным испытанием для меня в этот день! Но я опять недооценила своего пройдоху-братца, который не придумал ничего более умного, чем притащить Эвана к нам домой, чтобы тот подождал нас здесь, пока мы будем перепрятывать кристалл. А потом уже, по плану Анигая, мы бы вместе отправились обедать к святоше. В отличие от меня, братец не прочь за обе щеки поуплетать чужой хлеб.
- А что?! Пусть посмотрит, как мы живём! – Анигай с ехидной улыбочкой распахивает перед раскрасневшимся от бега Эваном дверь в нашу убогую хижину. – Если повезёт, альтаирец, ты даже с нашей мамочкой познакомишься. Да ты не стесняйся, проходи! Обещаю – зрелище будет незабываемым!
Ну почему всем братья как братья достаются, а мне болван какой-то выпал?! Хочется выть от злости, но я молчу.
Стою рядом со слегка растерявшимся Эваном на пороге нашей развалюхи и готова провалиться со стыда. За эти два года, что альтаирец числится у нас в соседях – живёт неподалёку в доме священника Марка – миссионера с Земли – альтаирец ни разу не был у нас дома. И что Анигаю стукнуло в голову сейчас позвать его к нам? По сравнению с Эваном мы живём в такой нищете, что даже думать об этом не хочется.
- Ада, очнись! Надо кристалл перепрятать, - говорит брат, переступая порог, - не можешь же ты вечно его на себе таскать. Вдруг он на тебя тоже действовать начнёт, как на всех? Ты же мигом окочуришься.
В словах брата есть логика. Мы знаем, что я какое-то время могу безболезненно держать кристалл в руках, но как долго это может длиться – большой вопрос.
- Я тоже могу зайти? – растерянно переспрашивает меня Эван.
Мальчишка, видимо, понял, что я не в восторге от идеи брата, пригласить его к нам домой. И ему явно не хочется меня смущать. Ну да ладно… Чего уж там? Перед смертью всё равно не надышишься.
- Заходи уж, - отмахиваюсь я. – Всё равно уже здесь.
Эван проходит в дом вместе с нами. Растерянно оглядывается.
Хоть одно радует - у нас всегда чисто. Лично выдраиваю все углы! Но чистота, увы, не компенсирует неимоверную убогость. У нас ведь даже нет возможности стены побелить! Всё в гари, потому что топим по-чёрному.
Осматриваю своё жилище вместе с Эваном. Надо признать – зрелище печально-плачевное. Небольшая комнатушка со старой мебелью, на окнах - лично мною заштопанные шторы. Почерневший от времени очаг, в котором ещё пылает огонь, отмывать бесполезно. Пробовала. Только ещё больше грязь разводится. Кстати, надо бы дров подбросить, а то Акраба ушла и опять не соизволила позаботиться о затухающем очаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Межгалактическая война или принц и нищенка...
ФанфикОна - 13-летняя взбалмошная авантюристка, выросшая в холоде и нищете на Дарии. Он - 15-летний утончённый эстет, аристократ, младший сын императора Альтаира. ПРИНЦ и НИЩЕНКА. Их жизни никогда не должны были пересечься, но судьба почему-то решила инач...