Часть 3.18. Адейра. Тени прошлого.

823 36 35
                                    

Дарий. Два года спустя.

Яблоко. Красное. Сочное. Аппетитное. С удовольствием вгрызаюсь в него зубами. Кисло-сладкое. Именно такое я и люблю.

Иду на весёлые звуки деревенской музыки. В Арубе - небольшой деревушке, расположенной неподалёку от Руара, поселяне уже во всю отмечают праздник урожая. У нас в Руаре, по сравнению с этим поселением, полная скукотища. Праздников не бывает никогда. Разве, если сама чего не устроишь. Но за такое самовольство мне, как правило, влетает по первое число от Дэуса Карла. Глэдис недавно даже мне лекцию прочитала на тему, «Не доводи Верховного воина до белого каленья! Не ровен час сорвётся и точно что-нибудь тебе открутит!» Вот я и подумала, может, Глэдис и права: зачем лишний раз лезть на рожон в Руаре, когда можно на славу повеселиться и здесь в Арубе! Правда, Карл и не подозревает, что я по ночам шляюсь, где попало, и веселюсь до мозолей на ногах!

Жую яблоко, иду на музыку и ржу. Представляю рожу Дэуса Карла, обнаружь он меня здесь - за пределами Руара, да ещё в одежде простой крестьянки. Вот его бы кандратий-то хватил! Никто в Руаре, кроме моего братца и не подозревает, что я могу спокойно преодолевать силовое поле, которое скрывает от посторонних глаз Руар. Спасибо мальчишке-альтаирцу. Вот уж действительно помог так помог! Спохватываюсь. Торопливо гоню прочь воспоминания об Эване. Я уже давно наложила табу на них, но предательская память нет - нет, да и напомнит мне о мальчишке-альтаирце. Не понимаю, почему до сих пор думаю о нём.

Поворачиваю за угол и оказываюсь на центральной площади. Здесь уже во всю жгут праздничные костры, пламя которых взмывает почти до небес. Музыканты наяривают плясовую. Поселяне, разгорячённые элем, лихо отплясывают танец урожая. Прячу плащ в кусты возле таверны. На обратном пути заберу. В танце он будет только мешать. Да и слишком дорогой он для простой крестьянки. Хоть Глэдис три года назад и отправила меня в касту воинов, живу я по-прежнему в касте шатер. Не в бараках же мне с мальчишками-воинами спать! Вот и одеваюсь соответствующе: изысканно, богато.

Люблю так одеваться. Потому что ненавижу нищету. Накушалась ей сполна в детстве. Теперь уже ничто и никто не заставит меня променять достаток Руара на убогую хижину простолюдинов, в одежду которых, к слову, я сейчас и одета. Осматриваюсь:вроде бы похожу на крестьянку. На мне длинная пышная алая юбка, белоснежная льняная рубаха с широкими рукавами, присборенная на плечах. Спускаю рубашку чуть ниже, чтобы слегка оголить плечи, как делают все местные девушки. Так-то лучше! Поправляю корсет, который подчёркивает мою небольшую грудь (наконец-то она у меня появилась!), заодно утягивает талию. Она у меня и так тонкая. Корсет не нужен, но деревенская мода того требует.

Межгалактическая война или принц и нищенка...Место, где живут истории. Откройте их для себя