Я сижу на подоконнике в комнате Эвана и, затаив дыхание, слушаю, как мальчишка-альтаирец играет на скрипке. Для меня. В последний раз. Грустная мелодия, щемящая душу, растворяется в вечернее небо. Понимаю, что мне уже надо уходить, но я не могу исчезнуть вот так: не попрощавшись, недослушав, как плачет эта скрипка. Знаю: Эван не умеет красиво говорить. Особенно о том, что творится у него на душе. В этом мы похожи. Мальчишка-альтаирец всегда начинает волноваться и заикаться, когда пытается сказать мне о чём-то личном. Но сегодня мне кажется, что его скрипка разговаривает со мной лучше любых слов.
Мелодия обрывается. Эван поднимает на меня своим грустные синие глаза.
- Значит, ты всё уже решила?
- Да. Ты же знаешь, Руар – это наша с Анигаем мечта.
- Но ты могла бы поехать со мной в Адейру! – не выдерживает мальчишка-альтаирец.
- Я – да. Анигай – нет, - мне приходится напомнить Эвану, что мой брат до сих пор несвободен. – Я не оставлю его.Эван едва заметно качает головой.
- Ты права. Прости. С моей стороны было глупо надеяться, что…
Альтаирец обрывает фразу на полуслове. И что за дурацкая привычка постоянно недоговаривать! Хочу отругать его за это, но не решаюсь. Вижу, что мальчишке и так плохо от нашего неизбежного расставания. Не надо иметь семи пядей во лбу, что понять: за эти два года альтаирец успел привязаться к нам с Анигаем. Мы и не заметили, как стали друзьями.
- Можно, я тебя хотя бы провожу? – робко спрашивает он.
- Нет, - спрыгиваю с подоконника, подхожу к Эвану. – Не стоит. Расставание не слишком приятная штука.
- Это я знаю, как никто другой, - грустно усмехается он. – Мне будет не хватать тебя, Ада.
- Мне тоже, - повинуясь внезапному порыву, встаю на цыпочки и целую мальчишку-альтаирца в щеку.Эван с удивлением смотрит на меня. Невольно касается своей щеки, куда я его только что поцеловала. По-моему, он от неожиданности теряет дар речи. Улыбаюсь. Забавный он всё-таки, этот мой альтаирец. Отступаю к двери, но Эван останавливает меня.
- Ада, подожди! Вот. Возьми, пожалуйста, на память обо мне.
Мальчишка протягивает мне золотую цепочку, на которой нанизано очень красивое женское кольцо с довольно большим изумрудом.
- Ты с ума сошел! Оно же дорогое! - с трепетом беру цепочку, рассматриваю кольцо. - Эван, прости, но я не могу принять такой подарок.
– Это кольцо моей мамы, - объясняет мальчишка-альтаирец. - Она дала мне его, перед тем, как я улетел на Дарий. Думаю, мама была бы рада, знай, что я отдал его тебе. Позволь, я помогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Межгалактическая война или принц и нищенка...
FanfictionОна - 13-летняя взбалмошная авантюристка, выросшая в холоде и нищете на Дарии. Он - 15-летний утончённый эстет, аристократ, младший сын императора Альтаира. ПРИНЦ и НИЩЕНКА. Их жизни никогда не должны были пересечься, но судьба почему-то решила инач...