Часть 2.8. Ночной гость.

315 22 0
                                    

-Ты всё понял?

Мальчишка-воин лет шестнадцати, высокий, поджарый с небольшими близко посаженными чёрными глазами кивает. Он даже не пытается скрыть от Верховного воина довольную высокомерную улыбку.

- Да, Дэус Карл.
- Тогда иди.

Подопечный исчезает в лабиринте коридоров Руара. Карл подходит к окну. Его холодный взгляд блуждает по толпе учеников, пока, наконец, не останавливается на новенькой - на Аде. Девчонка, то и дело вертясь от любопытства, спешит вслед за недовольной Мэд после ужина в крыло шатер.

- Если ты думаешь, что надолго здесь задержишься, девочка, то сильно ошибаешься, - недобро усмехается Верховный воин, глядя вслед Адамаск.

***

- Поздно уже, спать ложись.

Переодевшись в длинную ночнушку, Мэдлин забирается на кровать. Бросает недовольный взгляд на Аду, которая, зачитавшись книгой, всё ещё сидит за рабочим столом.

- Надо же! Не думала, что чернь читать умеет, - ехидничает шатера.
- Сама дура, - даже не соизволив обернуться, с откровенным безразличием отзывается Ада, перелистывая книгу. - Хм... Ничего себе, как всё перековеркали!
- Ты это о чём?

Девочка сосредоточено пробегается глазами по очередной странице книги.

- Здесь написано, что после заключения перемирия на Дарии не осталось ни одного военнопленного.
- Ты ставишь под сомнения слова главного историка императора?! - в шоке ахает шатера. - Ты вообще понимаешь, что говоришь?! Да как ты смеешь?!
- А чего бы мне не сметь? - Ада захлопывает книгу, откидывая её в сторону, словно ненужную вещь. - На Дарии до сих пор полно военнопленных.
- Ну, знаешь! - возмущенная Мэд даже спрыгивает с кровати. - Я сейчас же найду Верховную ведунью и расскажу ей, что ты сеешь смуту! За это Дэуза тут же сделает из тебя серую прислужницу. И тогда мне не придётся больше терпеть тебя у себя в комнате!

Ответ Ады застаёт Мэдлин, когда та уже подлетает к двери.

- Я родилась и выросла в Катаре, - спокойно объясняет девочка. - Часто бывала на рудниках. Военнопленных там хоть отбавляй. Не меньше, чем каторжников Дэбэра. Не веришь мне - спроси Глэдис. Старуха прекрасно это знает.
- Да как ты смеешь называть Верховную ведунью старухой?! - от возмущения у Мэд перехватывает дыхание.

Межгалактическая война или принц и нищенка...Место, где живут истории. Откройте их для себя