Никогда раньше не видел обычно спокойного и всё понимающего отца Марка таким сердитым. Если не сказать больше – злым. Священник, словно загнанный зверь мечется по кабинету, не находя себе места. Читает нотации, которые мне уже, признаться, изрядно поднадоели.
- Эван, смиритесь! Вы не можете спасти всех страждущих! Эта девочка… Я понимаю, за эти два года вы привязались к этой маленькой дарийке, но… У неё своя судьба.
- То есть, по-вашему, я должен позволить её матери продать Аду не этому, так другому клиенту? – во мне столько горечи, что она разъедает изнутри.
- Возможно! Это её жизнь, Эван. Всех не спасёшь! Это надо понять и принять!И это говорит мне священник!
Отец Марк тщетно пытается подобрать нужные слова, аргументы, чтобы переубедить меня.
- Ваше высочество! Вы и так сегодня слишком много для неё сделали! Вы хоть понимаете, что поставили под удар не только себя?! Из-за этой девочки сегодня вы поставили под удар целую империю! Если хоть кто-то узнает о случившемся… - отец Марк останавливается, в ужасе закрывает лицо руками. - Это станет последней каплей! Дэмонион только и ищет повод, чтобы разорвать перемирие и остаться при этом «чистеньким»! И сегодня вы собственноручно дали ему такую замечательную возможность! Вы хоть представляете, как подаст это происшествие император, если узнает о нём?! - заметно паникующий отец Марк откровенно ёрничает. - Альтаирский принц, младший сын императора Альтаира, который должен быть залогом и гарантом перемирия между империями, убил дарийского верноподданного! Свободного человека! И всё! - в голосе появляются обречённые нотки. - Перемирию конец! Как и Вашей жизни! Эван, неужели Вы не понимали всего этого, когда вступались за неё?!
Да. Я прекрасно понимал это. Но развернуться и уйти, оставив Аду в беде, я тоже не мог.
- Я никого не убивал!
- Да какая разница?! – взрывается священник. – Убивал – не убивал! Вы были в доме в момент убийства. Вы помогли замести следы. Этого более чем достаточно, чтобы…
- Отец Марк, хватит!Знаю, со стороны это выглядит, как минимум, невежливо: какой-то сопливый мальчишка приказывает пожилому мужчине замолчать, но… Мне действительно надоело слушать все эти причитания. Сделанного уже не исправишь. Да и не стал бы я ничего исправлять. Всё равно поступил точно также.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Межгалактическая война или принц и нищенка...
FanfictionОна - 13-летняя взбалмошная авантюристка, выросшая в холоде и нищете на Дарии. Он - 15-летний утончённый эстет, аристократ, младший сын императора Альтаира. ПРИНЦ и НИЩЕНКА. Их жизни никогда не должны были пересечься, но судьба почему-то решила инач...