Не повезло - так не повезло! Сижу в дурацкой розовой ночнушке с рюшами на кровати в комнате Айрис. Просторной, богато обставленной, оформленной в тошнотворном розовом цвете. Повсюду, куда не глянь, мягкие игрушки и куклы.
Честно! Не понимаю. Зачем почти пятнадцатилетней девке столько игрушек? Она что, из детства до сих пор выйти не может? Впрочем, похоже именно на то.
Из последних сил изображаю на лице заинтересованную улыбку, стараясь при этом не зевнуть. Спать хочется так, что просто не могу, но на мою беду «белокурый ангелок» (так зовёт девчонку сердобольный папаша - Стив Ромеро), похоже, и не планирует затыкаться.
Дочка посла - миниатюрная блондинка с кукольным личиком и огромными голубыми глазами - сидит напротив меня на своей постели. На ней точно такая же розовая рюшистая ночная рубашка. По каким-то непонятным мне причинам, эта чокнутая с первого же дня нашего знакомства вбила себе в голову, что мы подруги до гроба, и поэтому у нас должно быть все общее и одинаковое и вот результат... Мы выглядим как отражения в зеркале! Чувствую себя в этом розовом балахоне полной дурой. Нет! Хуже!
Куклой!
Куклой, которую дали на время поиграть богатой девочке.
Единственное, что во всей этой ситуации меня радует и удручает одновременно: на деле Айрис оказалась не такой уж и плохой. Да, в чём-то она поверхностна, беззаботна (наверное, нормальным детям такими и полагается быть), но в целом... Неплохая. По-своему, даже добрая. Не могу это не признать. Но и заставить себя симпатизировать дочке посла, у которой с детства было всё то, о чём я не осмеливалась и мечтать, у меня нет ни сил, ни желания.
На мою беду Айрис любит поболтать. И это меня откровенно удручает, потому что трещит девчонка с утра до ночи и как правило исключительно о себе любимой, точнее - о своих чувствах к НЕМУ! К какому-то парню, от которого она просто без ума, но его имя почему-то разглашать нельзя.
Сегодня душевные излияния Айрис особенно долги, потому что в ближайшие выходные её отец даёт приём, на котором будет ОН! Тот самый объект воздыхания, за которого девчонка грезит выйти замуж. Пусть и дальше грезит, лучше бы мне поспать дала, но куда там!
- Он такой... Такой.. О, Адамаск! Ты даже не представляешь! Он само совершенство!
Меня сейчас стошнит от всех этих любовных розовых соплей! Креплюсь из последних сил. Год в Руаре прожила, но не разу не слышала, чтобы кто-то из шатер так по какому-нибудь парню убивался. А у них-то во всех этих любовных делах опыта куда побольше Айрис будет! Хотя... Может, они просто никогда не влюблялись? Интересно, девчонки все так с катушек съезжают, когда втюриваются в кого-то? Или этот «белокурый ангелок» исключение? Надеюсь на последний вариант. В любом случае, для себя я давно твёрдо решила, что в моей жизни никогда...! Никогда не будет мужчины! Я не позволю себе влюбиться! Не хватало только, чтобы и у меня из-за парня так крышу снесло! Нет! Такого никогда не будет! За это мне смело можно поблагодарить мою беспутную мамулю. Спасибо! С раннего детства на её клиентов так насмотрелась, что все остальные мужики до сих пор рвотный рефлекс вызывают!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Межгалактическая война или принц и нищенка...
FanfictionОна - 13-летняя взбалмошная авантюристка, выросшая в холоде и нищете на Дарии. Он - 15-летний утончённый эстет, аристократ, младший сын императора Альтаира. ПРИНЦ и НИЩЕНКА. Их жизни никогда не должны были пересечься, но судьба почему-то решила инач...