Часть 2.13. Не хочу!

288 14 0
                                    

Да пропади оно всё пропадом! Только этого мне и не хватало! Смотрю на альтаирца и отказываюсь верить собственным глазам. В том, что это мой Эван - сомнений нет. Он всё тот же: худенький, бледный, с неизменно проникновенно-грустными синими глазами. Только повыше, пожалуй, стал. Причём, заметно повыше. Я ему теперь где-то по плечо буду. Невольно задумываюсь: это какого же он будет роста, когда окончательно вырастет?

Мои раздумья на тему того, что всё течёт - всё меняется, прерывает радостный возглас Айрис, которая просит Эвана сделать ей подарок: сыграть для неё на скрипке.

Ну, уж нет! Это слишком даже для меня! Эван всегда играл только мне! И никому больше! Я жду, что парень откажется, однако тот подзывает к себе какого упитанного паренька-землянина, которые приносит ему скрипку!

Счастливая Айрис оглядывается в поисках меня, но не находит, потому что я успеваю спрятаться за угол. Закрыв глаза, со злостью и обидой слушаю, как в абсолютной тишине плачет и смеётся скрипка Эвана. Он играет ей - чужой ему девчонке - ту самую мелодию, которая принадлежала лишь мне одной!

И этого я ему - предателю никогда не прощу!

Зажав уши, бегу прочь от бального зала, от некогда такого родного мне человека. Сама того не замечаю, как на глаза наворачиваются слёзы. Терпеть не могу реветь! Что я маленькая или слабая какая? Но ничего поделать с собой не могу.

Никогда. Никогда мне ещё не было так обидно, как сейчас! Никого не хочу ни видеть, ни слышать! Вылетаю в сад. Дыхание сбивается. В горле стоит ком. Хуже всего, что даже до сюда из распахнутых окон зала доносится моя мелодия.

Да пропади она пропадом этот Эван с его дурацкой скрипкой! Эта Айрис! Изнеженная, добрая, по-детски беззаботная! У тебя и так есть всё, о чём можно только мечтать! Но нет! Тебе показалась этого мало и ты забрала моего Эвана! А он тоже хорош! Быстро же мальчишка-альтаирец забыл о моём существовании! Что ж... Пусть будет так! У них своя жизнь - у меня своя! Я не будут в неё вмешиваться. В конце концов, кто я такая?! Посол хочет устроить похищение собственной дочери, чтобы поднять международный скандал? Прекрасно! Вот и пусть похищает! Я вмешиваться не буду! Только перед этим мой ему совет - пусть хорошенько попрощается с любимой дочуркой, потому что такой, какая она сейчас - милая, беззаботная, чистая, ранимая - Ромеро её больше точно не увидит! Харрдроги своего не упустят!

Межгалактическая война или принц и нищенка...Место, где живут истории. Откройте их для себя