Я хорошо знаю этого кузнеца. Премерзкий тип с вечно беременной женой, которая каждый год по весне приносит мертворожденного. Правда, местная повитуха как-то обмолвилась, что дети все как один рождаются живыми. Кузнец сам топит их в бочке с водой, чтобы в доме не было лишнего рта. Дар на собственных детей у него, значит, нет, зато на потаскушек, типа моей мамаши, всегда найдётся! Сейчас вот и на меня позарился. Хоть с меня и взять-то ещё толком нечего. Плоская как доска. На пацана похожу. Но нет… Этому старому козлу «свеженины» подавай.
Медленно отступаю к двери. Увы, кузнец заранее предусмотрел и это. Для такого громилы у него слишком шустрая реакция. Не успеваю сообразить, как оказываюсь в его лапах. Не кричу и не истерю, так как понимаю – бесполезно. Мамуля на помощь точно не придёт, а силы заведомо не равны. Но и сдаваться без боя я не собираюсь.
Изловчившись, со всей дури тыкаю пальцами в глаза кузнецу. Мужик явно не ожидал от меня такой прыти. Орёт, на мгновенье ослабевая хватку. Этого достаточно, чтобы я вывернулась из его ручищ. Выход из дома для меня перекрыт, поэтому бросаюсь в подсобку. Там под полом спрятан жизнеспасительный для меня кристалл.
- А ну стой су…
Сволочь Акраба даже не пытается мне помочь. Сидит за столом и, как ни в чём не бывало, пересчитывает дары. Порой с интересом поглядывая в мою сторону. Кузнец хватает меня как раз в тот момент, когда я успеваю оторвать от пола нужную доску.
До кристалла я, увы, дотянуться не успеваю.
А дальше всё, как в кошмарном сне.
Разъярённый кузнец тащит меня за шкирку к кровати, бросает на грязное вонючее покрывало Акрабы. Испуганно отползаю к стенке, наблюдая, как этот самодовольный жлоб расстегивает ремень. Бросаю взгляд на мать, но та лишь отворачивается, будто меня здесь и нет.
Кузнец делает шаг ко мне, хватает за ногу. И вот только тут до меня доходит весь ужас ситуации, подступает паника, и я начинаю истошно орать. Мужик пьяно смеётся, хочет раздеть меня, но не успевает.
- Отпусти её.
Я не сразу понимаю, чей это голос. Но точно не Анигая.
- Я сказал, отпусти.
Кузнец нехотя отстраняется от перепуганной меня. Смотрю за его спину и пугаюсь ещё больше. В нескольких шагах от нас стоит бледный как мел растерянный и в то же время разъярённый Эван. Он что, шел за мной?! Зачем?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Межгалактическая война или принц и нищенка...
FanficОна - 13-летняя взбалмошная авантюристка, выросшая в холоде и нищете на Дарии. Он - 15-летний утончённый эстет, аристократ, младший сын императора Альтаира. ПРИНЦ и НИЩЕНКА. Их жизни никогда не должны были пересечься, но судьба почему-то решила инач...