Часть 7. Руар. Добро пожаловать в Руар.

389 19 0
                                    


ЧАСТЬ ВТОРАЯ: РУАР. 1. Добро пожаловать в Руар!
- Что это, Глэдис? - Дэус Карл - огромный, пугающе мощный Верховный воин Руара с высоты своего немалого роста с недоумением взирает на нас с Анигаем. - Надеюсь, ты пошутила? Мы не берём в Руар детей старше трёх лет. Эти же совсем взрослые. Они помнят прошлую жизнь! Они слишком хорошо знают, что такое свобода. Глэдис, они не приживутся здесь!

Мы с братом стоим перед недовольным великаном. Анигай - опустив глаза. Я, наоборот, с интересом рассматриваю блестящую лысую голову Дэуса Карла с искусно сделанной на ней татуировкой змеи - точно такой же, как та, что появляется из дреда. Что толку опускать глаза? Если Верховный воин решит избавиться от нас, он всё равно это сделает.

- Эта даже глаза опустить не удосуживается, - возмущается Карл, глядя на меня.

На всякий случай опускаю голову. Зачем лишний раз нарываться на неприятности? Но поздно. Проницательный Дэус Карл, кажется, уже успел сообразить, с кем имеет дело. И я ему явно не по душе.

- Из мальчишки, может, толк и выйдет, - Верховный воин бросает оценивающий взгляд на Анигая. Замечаю, как у брата от похвалы Карла тут же распрямляются плечи. - А вот из этой - сильно сомневаюсь.
- Почему ты так думаешь? - с улыбкой шелестит Глэдис.
- Взгляд больно нахальный, - отрезает Дэус Карл. - Не похоже, чтобы она умела подчиняться. Глэдис, тебе легче сразу сделать из девчонки серую прислужницу и избавить себя от лишних проблем.
- И всё же я рискну.

На моё счастье в Руаре последнее слово всегда остаётся за Верховной ведуньей.

- Как знаешь, - фыркает Карл. - Под твою ответственность. Мальчишку я, так и быть, забираю, но при условии: никто в Руаре не должен знать о том, что они родственники. Здесь каждый сам за себя. Если проговорятся - избавлюсь от обоих.
- Договорились, - отзывается Глэдис, переводя вопросительный взгляд на нас.

Торопливо киваем. Мне уже нравится в Руаре - огромном замке с кучей башен и переходов, шикарных залов и тренировочных площадей. Уходить отсюда по доброй воле я не собираюсь. По крайней мере, в ближайшие несколько лет. Карл забирает Анигая. Глэдис жестом приказывает идти за ней.

Пересекаем центральную площадь Руара. С нескрываемым любопытством рассматриваю огромную глубокую яму, из которой торчат брёвна, вперемешку с острыми железными кольями. По этим брёвнам ловко прыгают мальчишки-воины, сражаясь между собой на дредах. Рискованные ребята. Если оступиться и упасть, тут же будешь насквозь проткнут колом. Но их, кажется, это мало беспокоит.

Межгалактическая война или принц и нищенка...Место, где живут истории. Откройте их для себя