Ну раз так, я пожалуй пойду?

1.2K 24 2
                                    

Валя уже подъезжала к дому Дрим Тим.
Валя : - Какой большой дом. Да и у них участников больше чем у нас в два раза. Девушка вышла из такси и направилась ко входу. Начала звонить и стучать, пока ей не открыли дверь. Валю встретил Артур, но вот только было видно, что гостья была нежданная.
Артур : - Привет, а что ты тут делаешь?
Валя : - Как что? Ну вы же меня пригласили сняться в Подружках, разве нет?
Артур : - Подожди, тебе никаких новых сообщений не приходило?
Валя : - Нет, а должны были?
Артур : - Подожди 5 минут, я скоро вернусь.
Парень закрыл дверь перед лицом девушки. Он начал звать Девочек Дрим Тима, которые должны были сняться в новом выпуске.
Аня : - Да, Артур, звал? Мы тут с Машей пришли, что-то случилось?
Артур : - Вы сказали Вале, что выпуск переносится на завтра? Почему она стоит на пороге дома?
Маруся : - Но я думала, что об этом скажет Аня. Аня : - Ну а я думала аналогично.
Артур : - Всё с вами ясно! И как мне быть, когда за дверью стоит человек, который долго к нам ехал, чтобы снять ролик?
Маруся : - Стой, Валя за дверью?
Артур : - Я уже миллион раз об этом сказал. А ведь напомню, выпуск мы перенесли, потому что вам просто сегодня лень снимать.
Маруся : - Да-да-да, не напоминай. Тогда давайте всё объясним и пригласим на чай.
Аня : - Она права, это единственный выход.
Артур : - Это конечно лучше, чем отправить ее назад, но мы должны договориться с другими участниками. Это займет какое-то время, а Валя и так нас уже долго ждет.
Маруся : - Можешь не переживать, многие в отъезде, многих сейчас нет дома. Даня вот, к примеру, с Юлей уехал, Олег к старым друзьям на неделю улетел и так далее. С девчонками проще, не думаю, что кто-то из них будет против.
Артур : - Тогда не теряем времени, девчоночки мои погнали спрашивать оставшийся народ

Спустя минут 8 уже все были в курсе дела, после чего Артур доброжелательно впустил Валю в дом.
Валя : - Долго же вы. В какой комнате будут проходить съёмки?
Артур : - Эмм.. Да, насчёт этого... Тебе всё скажет Маруся!
Маруся : - Но почему я? - шёпотом спросила девушка.
Артур : - Ты эту кашу заварила, ты и расхлёбывай! - в ответ шёпотом провозгласил парень.
Маруся : - А, эм. Уверена, Аня расскажет лучше!
Валя : - Эй, ребят, что здесь происходит? - недоумевающим голосом спросила девушка.
Аня : - В общем, я забыла сказать, что...
Валя : - Ну и?!
Аня : - Короче, сегодня съёмок не будет, а я просто забыла прислать сообщение. Кстати, как раз потому́, что Маруся отвлекла меня своими вкусными зефирками!
Валя : - Ах.. Ну раз так, я пожалуй пойду? На момент Валя загрустила.
Маруся : - Валь, подожди! Аня забыла сказать, что мы приглашаем тебя на чай. Ира недавно прилетела со Франции, так как только туда завозят косметику, которую она безумно хотела, да и это была ее мечта с детства. В общем сейчас у нас дом полон французский сладостей к чаю. От круассанов, до фирменных конфет. Может, всё таки останешься? В конце концов мы так сможем с легкостью искупить вину.
Валя : - Правда?
Маруся : - Конечно!
Валя : - Я только с радостью.
На лице девушки появляется улыбка.
Аня : - Отлично, тогда Артур сейчас пойдет и сделает нам чай. Да, Артур?
Артур : - Что? Но с чего это я?
Аня : - С того! Пожалуйста, приготовь чай, а Маруся пока примет гостью. В это время я спрошу, кто из остальных ребят будет чай.
Артур : - Нет, ты сначала идешь и спросишь кто будет чай, а потом уже ладно, я его сделаю, поняла?

Аня : - Ц, ты как всегда.
Валя : - Аха, да у вас тут весело.
Маруся : - Ещё как, присаживайся на диван, менее чем через пол часа позовём к столу.
Вдруг некоторые девочки спустились вниз, чтобы встретить новую участницу Хайп Хауса. Они начали общаться и в их кругу ненадолго повисла своя эстетика.
____________________________________
Ребята всем привет! Я хотела спросить,как вам этот  фф?❤️☁️

🔞TikTok House🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя