Решил вспомнить прошлое?!

476 26 7
                                    

Аня : - уже поздно😔
Егор : - надеюсь нет
Егор : - ладно Ань,скажи куда она поехала,мы должны поговорить
Аня : - в хайп хаус
Егор : - мдааа,я только оттуда,ладно,спасибо,я пошёл,пока
Аня : - пока,напиши как всё пройдёт
Егор : - ок

°Егор выбежал из дома и поехал в Хайп хаус,по дороге думал как всё объяснить Вале°

~через 20 минут он приехал в Хайп хаус°

°Зайдя в дом Егор направился в их с Валей комнату°

Егор : - Валь,привет,прости что на тебя вчера накричал
Валя : - привет,за это прощаю,но...
Егор : - Валь то что тебе сказала Аня частично правда,но,пожалуйста,выслушай меня,а потом всё мне скажешь
Валя : - а сколько мне нужно тебя слушать?сколько терпеть твои оправдания?сколько можно причиняться мне боль?!
Егор : - если ты меня хоть чуть-чуть любишь,послушай меня
Валя : - ладно
Егор : - Валь,я тебе скажу так,Аня тебе сказала что,Рената проститутка,это правда,и всё что у нас с ней было давно,тоже правда,но это было до тебя, то что я с ней переспал,тем самым изменил тебе,это ложь,чистая ложь,я могу поклясться всем чем хочешь,но с ней у меня ни вчера,ни сегодня,ничего не было и никогда не будет!
Валя : - Егор,я знаю кто она,и что ты с ней ни раз переспал,но какого чёрта ты вчера забыл у неё?!Решил вспомнить прошлое?!Я тебя чём-то не устраиваю?!Или ты меня не любишь?!
Егор : - Зай,не говори так!Я бы никогда в жизни тебе не изменил!вчера я решил к ней приехать,просто поговорить,у меня не было намерений затащить её в постель!Мне это не надо!У меня есть ты,зачем она мне,ты не подумала?
Валя : - может я тебя не устраиваю?!А Ренаточка всегда даёт и более опытная!
Егор : - нет Валь,ты меня устраиваешь полностью,а Рената...да всё с ней и так понятно!
Валя : - У меня нет уверенности что вы не спали вместе!
Егор : - Валь
Валя : - Егор,если она шлюха,то вероятней всего она к тебе лезла!И спокойно могла тебя свести с ума!
Егор : - я не отрицаю что она ко мне лезла,она ко мне реально лезла но я же не тупой,я её игнорировал и отталкивал!
Валя : - да я тебе не верю!
Егор : - давай я тебе расскажу всё по порядку,как было.Мы поссорились,я поехал к ней,мы поговорили,я ей сказал что мы поссорили,сказал про помолвку,она была удивлена,потом она предложила выпить,я выпил,немного, и всё соображал,она ко мне начала лезть,я её отталкивал,потом она настояла чтоб я остался у неё,так как я был пьян,тем более ночь,я сказал ей чтоб она мне расстелила в гостиной,хотя она хотела положить меня к себе в кровать!Я спокойно лёг спать в гостиной,когда проснулся записал ту самую историю,Рената уже не спала и что-то готовила на завтрак,она предложила мне поесть,но я отказал,потом Рената снова начала ко мне лезть,а я просто ушёл.Приехал в Хайп хаус,тебя не нашёл,потом поехал в Дрим Тим,там меня встретил Артур,с которым мы помирились,мы с ним поговорили минут 10,затем я пошёл к Ане и узнал что она сказала тебя,после этого я поехал домой и сейчас стою и пытаюсь тебе всё рассказать и доказать свою невинность!
Валя : - очень интересная история,но меня ничего не успокаивает,я не могу тебе поверить на слово,в первый раз,с Кристи,я тебе не верила,но ты смог мне доказать и вернуть моё доверие,а сейчас?!
Егор : - да как я тебе докажу?!У Ренаты нет камер в доме,если мы ей позвоним она скажет что мы переспали,потому что ей явно не понравилось что мы с тобой встречаемся!Больше никто не может доказать что я не изменял тебя!
Валя : - пока не докажешь я тебя не прощу!
Егор : - ммм ладно,а что с помолвкой,всё?
Валя : - мы уже всем сказали
Егор : - ты намекаешь что она будет?
Валя : - да,но только если ты мне докажешь
Егор : - я найду способ

°Валя молча встала и ушла в комнату Амира,а Егор продолжил сидеть на кровати у них в комнате°

Амир : - Валя?
Валя : - да,Амир мне нужна твоя помощь и поддержка
Амир : - ты из-за Егора?
Валя : - да
Амир : - что он опять сделал?
Валя : - Амир,он мог мне изменить?
Амир : - он вроде никому не изменял.Когда был в отношениях, к другим не бегал,но здесь я не знаю
Валя : - Он может отказать Ренате?
Амир : - может,он её часто отшивал
Валя : - фух
Амир : - он тебе что-то сказал?
Валя : - он сказал,что не изменял,сказал что Рената к нему лезла,но он её отталкивал
Амир : - похоже на правду
Валя : - я не знаю,мы опять поссорились из-за моего подозрения на его измены!
Амир : - честно,когда он приехал утром в хайп хаус с цветами,и сказал что был у Ренаты,я был уверен что он тебе изменил,но сейчас я думаю,нет,он не мог.Если бы Егор тебе реально изменил,он бы не бегал за тобой и не пытался доказать что такого не было.
Валя : - возможно ты прав
Валя : - стоп!Какие цветы?!
Амир : - ну он приехал в Хайп хаус утром,до твоего приезда,спрашивал про тебя,когда не нашёл погрустнел и уехал куда-то,потом опять приехал
Валя : - хм,если верить его словам он был в Дрим Тиме,и помирился с Бабичем.
Амир : - он помирился с Артуром?
Валя : - вроде да,можем спросит у Артура
Амир : - давай я ему позвоню

°Амир позвонил Артуру и поставил на громкую связь,чтоб Валя всё слышала°

🔞TikTok House🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя