Валь, я надеюсь ты соблюдаешь правила дома?

1.5K 33 0
                                    

Валя по минимуму собралась и пошла завтракать.
Всё это время , пока ребята ели Валя и Егор и слова друг другу не сказали. Они могли болтать с кем угодно , но только не друг с другом. Разумеется это заметили участники и решили спросить , в чем тут дело.
Катя : - Валь?..
Валя : - А? Что? Ты мне?
Катя : - Валь , ты всё время какая-то задумчивая , что-то случилось? Я понимаю первый полноценный день , всё такое , но может всё таки что-то произошло?
Валя : - Кать? Ну ты чего! У меня всё отлично.
Катя : - А то что ты еще сло́ва Егору не сказала , это тоже отлично? Может, у вас есть какая-то неприязнь? Скажи, не будь замкнутой, мы же все здесь друзья, почти как семья!
Валя : - Кать, ну что ты прикопалась. Всё у меня нормально, не беспокойся.
Аня : - Ну правда, Валь, это очень заметно. Может всё таки что-то не так? Мы поможем в любую минуту.
Валя : - У меня всё хорошо, говорю же! Катя : - А Егор?
Валя : - А что Егор? Просто не было возможности поразговаривать с ним. Ведь так, Егор?
Егор : - Ээээ... Да! Именно так! А что за вопрос был? Валя : - Ц, ты как всегда !
Дима : - Как всегда? Так вы более-менее знакомы? Егор : - Похоже на то..
Аня : - Ах да, Егор, ты снял тик ток с Валей? Ну тот , который еще потом со мной хотел.
Егор : - Нет. Да и ничего страшного , обойдусь. Спустя десять минут.
Амир : - Ребят, мне написали, что Заиру только хуже.
Юля : - О нет, что с ним? Тебе сказали?
Амир : - Что с ним, они не сказали, зато передали, что Заир хочет нас видеть.

Валя : - Я собираться. Амир, напиши, что мы собираемся и скоро будем. По приезду в больницу.
Мимо проходящий доктор : - Ого, вы куда такой компанией, вас провести?
Егор : - Я смутно помню его палату и этаж, так что можете нас провести к пациенту Юсупову Заиру?
М. П. Д. : - Да конечно, секунду.
Доктор начал искать подходящее имя в медкнижке. М. П. Д. : - Я нашла. Пройдемте за мной.
Ребята пришли в палату к Заиру.
М. П. Д. : - Ну я пойду, удачи больному.
Доктор : - Боюсь, в палату смогут пройти лишь двое.
Катя : - Прошу вас, мы всего две минутки.
Доктор : - Ладно, но только две минутки! И не секунды больше! Я засекла, вперед!
Ребята дружно заходят в палату, после чего здороваются с Заиром.
Валя : - С тобой всё хорошо?
Заир : - Как ты видишь, всё просто ужасно. Сроки прибывания тут увеличились в два раза. Я толком-то и ходить не могу. Часто в таких случаях человек погибает, но меня это прошло мимо. За это я рад, но надеюсь вы там не потеряли сноровку? Не забывайте, вы должны работать, работать и ещё раз работать. Только тогда вы добьетесь нужного результата.
Дима : - Заир, успокойся. У нас всё отлично, можешь не беспокоиться за нас.
Доктор : - Две минуты прошло! Могут оставаться только пару человек! Остальные на выход!
Заир : - Можете уходить, но пусть останется Валя, я её заберу у вас буквально на пару минут.
Валя : - Я? Н-ну ладно.
Заир : - Валь, я надеюсь ты соблюдаешь правила дома?
Валя : - Я? Н-ну конечно соблюдаю. Как же без этого? В конце концов я могу вылететь из дома, если не буду их выполнять.
Заир : - Совершенно верно. Тебе, как новой участнице, я доверяю больше других. Так что пожалуйста, как только увидишь нарушения говори! Правила помнишь?

Валя : - Разумеется! Это честь, так что я буду тщательно за всеми следить. Заир : - Я надеюсь на тебя! До встречи.
Ребята уезжают домой , ну и конечно не обошлось без вопросов. Все ребята начали спрашивать как там разговор и о чем он был. Валя же, не хотела отвечать и каждый раз уходила от вопроса.
Они провели весь последующий день по расписанию. Хочу подметить, что следовать расписанию, так же было не мало важным, но и не таким глобальным правилом.

🔞TikTok House🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя