МЫ ПРОСТО СПАЛИ ВМЕСТЕ?!

1.3K 31 0
                                    


Валя : - Опять? Вот блин!
Егор : - Что ты там делаешь?
Валя : - Да так, ничего. Блистючки рассматриваю. Мне же можно, да?
Егор : - Да ладно, если с ними ничего не случилось, то посмотреть сможно. Это не простые блистючки, а мои награды.
Валя : - Правда?! Ого, их так много. А почему ты мне это не рассказывал, а?
Егор : - Не было подходящего случая. Тебе до этого все равно дела не было.
Валя : - Как это не было! Да их тут такое количество! Я бы, обязательно порадовалась за тебя, между прочим!
Егор : - Не рассказывай сказки.
Валя : - И не собиралась. Так откуда у тебя их так много? Купил? Хе-хе.
Егор : - Нет! В детстве, родители мне ходу не давали. Отдавали меня на разные конкурсы. Через год записали на футбол. И требовали, чтобы я играл лучше всех. В общем, своего мнения у меня не было. Ради этих фальшивых кусков золота я к чертям просрал всё нормальное детство. - злостно проговорил парень.
Валя : - Оуу. Красавчик с тяжелым прошлым. Как иронично.
Егор : - Эх, дыа. Хех.
Егор : - Стой, ты назвала меня красавчиком?
Валя : - Что? Когда? Я сказала "Бесячка с тяжелым прошлым".
Егор : - Не-а, я всё слышал.
Валя : - Правда-правда!
Егор : - Будь по твоему, но я все равно всё слышал!
Валя : - Вот блин! Кстати, зачем ты пришел?
Егор : - Я хотел тебе предложить поехать с нами. Ты этого так хотела, что я не смог удержаться. Ничего, в палату не войду, так зато тебя удовлетворю.
Валя : - Ааа, ты про Заира?
Егор : - Да-да.
Валя : - Егор, знаешь, я уверена, ты этого хочешь больше.
Егор : - Нет ты!
Валя : - Нет ты!
Егор : - Нет ты!
Амир : - Ребят, ой да едте вы вдвоем, я потом один поеду.
Егор : - Бл, Амир, и давно ты тут? Напугал до жути!
Валя : - А, эм, что? Амир?
Амир : - Да успокойтесь вы, я уже заказал такси на двоих. Едте, я потом.
Валя : - Ой, да? Н-н-ну спасибо!
Егор : - Амир, ты уверен, что не хочешь поехать?
Амир : - Уверен я, уверен.
Ребята отправились к уже приехавшему такси, после чего сели на задние сидения к затонированным стёклам. Дорога была долгая, а ребята хотели хорошенько поспать.
Когда Валя заснула, ее голова скатилась к коленям Егора.
Не волнуйтесь, голова лежала на боку, да и на коленях.
После случившегося парень вздрогнул.
Валя : - А, что случилось? Что? Прости! Я не хотела, оно само так случилось. Знаешь, просто прости.
Егор : - Аа, ээм, ну ничего страшного. - выпученными глазами от шока проговорил парень.
Валя : - Ну блин, извини! Мне очень стыдно, честно. Я это не контралировала, даже целовалась с кем-то.
Егор : - Не надо читать реплики из фильмов. Валя : - Твоей Тессы больше нет. А ой.
Егор : - Кхм..
Егор : - Стой, почему у тебя телефон на записи? Ты снимала Тик Ток?
Валя : - Упсс. Спалили.
Егор : - Почему-то я не удивлен.
Валя : - И хорошо.
Егор : - Но это не значит, что я не могу быть зол!
Валя : - Зато Тик Ток классный получился. Как раз как ты и хотел - чтобы поднять хайп.
Егор : - Но нужен ли этот хайп?

🔞TikTok House🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя