Очень на это надеюсь...

1.2K 22 0
                                    

Аня : - Я смотрю, вы уже подружились?
Валя : - Ну, немного.
Аня : - Я подошла, чтобы сказать, что стол накрыт. Пора идти, пока чай не остыл. Девочки, кто из вас хотел чаю?
В итоге за столом было несколько участников
Валя : - Вы уж простите, но я иногда путаю ваши имена.
Маруся : - Пфф, это существенно! Вот сможешь провести перекличку? Но вот только ты должна назвать каждую из нас. Артур не в счёт.
Артур : - А когда я был в счёт?
Маруся : - Без обид.
Артур : - Кхм..
Валя : - Не беспокойся, я знаю как тебя зовут.
Валя поочередно называла имена девочек, которые находились на столом. Всего их было пятеро - Аня, Маруся, Диана, Лиана и Ира.
Ребята долго болтали по душам. Валя узнала много нового о блогинге, они обсудили последние новости и уже время близилось к вечеру.
Валя : - Ой, мне наверное уже пора. Честное слово, провела бы тут целую ночь!
Аня : - Так в чём собственно проблемы? Мы можем устроить ночёвку, ну или девичник.
Маруся : - Ань, подожди. Может у Вали есть дела, да и ребята из Хайп Хауса скорее всего будут волноваться.
Валя : - Ну на самом деле дорога долгая, а дел у меня никаких нет. А за ребят не беспокойтесь, они знают, что я у вас. Надеюсь, догадаются. Если конечно можно, то я бы с радостью переночевала у вас!
Аня : - Без вопросов!
Артур : - Только у меня завтра рано дела. Не сильно громко, пожалуйста. Да и где вы будете праздновать новое знакомство?
Маруся : - А здесь и будем. На первом этаже, места много. Для шестерых-то девочек пойдёт.
Лиана : - Простите, но я не смогу. Завтра рано прилетает моя старая лучшая подруга. Я поеду ее встречать, так что я пас. Оторвитесь без меня. Хоть в доме и не весь состав, но у многих есть дела. Так что не шумите.

Маруся : - А мы и не собирались шуметь. Просто фильм посмотрим в милых пижамках.
Аня : - С зефирками?
Маруся : - Конечно! И не только..
Диана : - Так нас осталось пятеро?
Валя : - Видимо так...
Аня : - Ир, только не говори, что и ты уйдешь!
Ира : - Я? Да вы что!? И пропустить мини-девичник с новой подругой? Неее....
Валя : - Ихик...
Аня : - Уже поздно, давайте переодеваться в пижамки.
Валя : - Но стойте, у меня ведь совсем нет пижамы.
Маруся : - Аха, ты это сказала так, будто ты главный герой детского мультсериала.
Валя : - Чего-чего? Я? Мультсериала? Я больше подхожу на роль главного в шайке бандитов.
Маруся : - А, ну тут бесспорно..
Валя : - Я слышу, как ты смеёшься!
Маруся : - Я? Не в жизни!
Валя : - Да я же прямо по глазам вижу!
Маруся : - Да нет, тебе просто показалось!
Валя : - Ах показалось? А ну иди сюда!
Маруся начала бегать от Вали, Диана и Ира разговаривали по душам и подбирали фильм, а тем временем Аня нашла подходящую пижаму для гостьи. Когда она спускалась, чтобы подать её Вале, она увидела следующую картину: Девочки яростно кидались подушками друг в друга. Когда Аня спросила в чём дело, оказалось, что войну начала Маруся, которая вместо Вали, случайно попала подушкой в Диану. Тут же начался бой 2 на 2.
Аня быстро решила войну кинув в каждую девочку её заслуженную подушку. Все переоделись и начали смотреть выбранный всеми фильм. После все заснули на постеленных пледах и пуфиках. В это время уже все участники вернулись домой после прогулок.
На утро раздался громких крик из магнитофона. Оказалось, что это Даня решил разбудить всех девочек и записать сторис на их общий аккаунт Дрим Тима.
В итоге девочки встали позже всех ребят из Дрим Тима, а Даня не первый, кто записал сторис об этих милых сонных созданиях. Многие засняли их на свои личные аккаунты.

Девочки собрались, позавтракали и хотели заснять новый выпуск Подружек.
Маруся : - Может нафиг этих Подружек? Снимем через недельку где-то. У меня на них сегодня сил совсем нет. У многих планы, заменить меня не смогут.
Аня : - На самом деле я тоже сегодня бессильна. И дело-то не в ночёвке. Мы даже фильм не досмотрели, заснули. Просто хочется отдохнуть.
Валя : - Знаете, я не против заснять выпуск и через неделю.
Аня : - Отлично, тогда перенесём?
Маруся : - Перенесём!
Артур : - Что это вы там переносить собрались? Надеюсь не съёмки Подружек?
Аня : - Как раз их. Через недельку снимем, не волнуйся, всё будет хорошо.
Артур : - Знаете что? Вам просто повезло, что ещё есть не смонтированный ролик, который мы можем выпустить перед следующим. Но если бы такого не было, то боюсь вам бы пришлось его снимать.
Маруся : - Ой, не нуди!
Валя : - Ребята, тогда я пойду?
Аня : - Ты точно уверена, что участники Хайп Хауса сейчас не переживают за тебя?
Валя : - Очень на это надеюсь...
Валя попрощалась с участниками Дрим Тима и уехала на такси домой в Хайп Хаус.

🔞TikTok House🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя