Берём?

2.2K 36 0
                                    

°Мы отправляемся на место встречи°
°Когда Валя приехала, она увидела красивую белую беседку, украшеную красивыми, разными цветами. Внутри был стеклянный, на одной ножке, круглый стол. Сама беседка была круглой формы, а по бокам окружённые лавки. Она была как буд-то новой, невероятно красивой. В удивление Валя подошла к ней, а там, её ждал Заир, успешный продюсер «Хайп Хаус». °
Валя: — Здрасте, можно спросить, это к вам мне надо было? Вы и есть тот самый «З а и р»?
Заир: — Привет, я так понимаю ты Валя Карнавал, да? Тогда, тебе ко мне! Нравится местечко? Я считаю бесподобно.
Думаю ,оценила.Ты права,меня зовут Заир,вот и запомнила. Я готов всё рассказать, обсудить все вопросы. Ты скажешь хоть словечко?
Валя: — Эмм, ааа. Д.д.да, я могу говорить. Ахаха! Просто не большое чувство шока, бывает.
Вы точно подметили, тут бесспорно, восхитительно красиво! Можно вопрос, мы можем общаться на ТЫ? Мне так просто, удобней, понимаете? Иххи
Заир: — Конечно! Так действительно удобней. Чтож если вы готовы, давайте как можно скорее начнём. Присаживайтесь, на скамьях есть подушки, очень комфортно. Я постарался продумать всё. С чего начнём? С нюансов, или с участников?
Валя: — Давайте с нюансов.
Заир: — Их не много, основные правила сильно не ссориться, быть дружным коллективом и снимать много видео-роликов в соц сети, повторяю, МНОГО! За не выполнение нормы, дается наказание! Какое — увидишь.
Хотя, есть тут парочку очень-очень важных правил!
Первое — не рассказывать секреты дома. Всё, что ты узнаешь, не надо выставлять на показ. Лишние слухи нам не нужны из-за какой-то неурядицы.
Второе — никаких романов! В этом доме не должны быть влюбленные ПАРЫ! Надо делить работу, и личную жизнь. Но когда личная жизнь прямо на работе и происходит — это уже черезчур.
За невыполнение этих двух правил — отчисление, моментально! Но поскольку я добрый, первый раз прощу, на второй — выброшу их команды. Чтобы потом без вопросов. Всё ясно?
Валя: — Ого! Такая важность, не думала, что всё будет настолько строго, хоть и правил-то не много. Ничего — справлюсь. Я согласна с правилами! Работа — не место для романов, вы правы. Теперь, я пользуясь случаем, обязана спросить — кто там из участников уже присутствует? Сколько мальчиков? А девочек? А?
Заир: — Воу, воу, воу, полегче. Давай по порядку. Чтобы никого не забыть, я принёс список учащихся и их фотки. Держи!
°Заир даёт Вале список с ребятами из проекта.
На нем видны следующие ребята:
Амир (amirkaxxl)
Юля Гаврилина (julia.gavrilina)
Аня Ищук (anyaischuk)
Катя Голышева (katya_golyshevaa)
Дима Блог (dimasblog)
Егор Шип (egorkaship)°

Валя: — ты был прав, многих из них я знаю. Некоторые появились совсем недавно, верно?
Заир (Юсупов): — Да, Катя и Юля пришли совсем недавно. Уверен, ты вольешься в коллектив. Тебя всё устроило? Ты точно готова вступить в этот дом?
Валя: — Д.д.д.да. Прошу прощения, просто это так круто! Ребята классные, и возможность вступить — невероятна. Я очень рада, и с уверенностью могу сказать, что я готова. Когда я могу заехать? Переселиться так сказать?
Заир: — Завтра сможешь?! Я бы мог заехать за тобой. А потом мы вместе отправимся в дом. Хорошо?
Валя: — О, да, конечно. Заедешь в два? К этому времени я буду точно готова!
Заир: — Да, конечно заеду.
Валя: — Можно вопрос?
Заир: — Задавай.
Валя: — Можно я возьму с собой ещё одного участника?
Заир: — Что? Кого? Боюсь, что так просто мы твоего дружка вряд ли возьмём с собой.
Валя: — Не волнуйся! Уверена — ты не будешь против этого чуда.
°Валя достаёт из своего рюкзака медведя°
Валя: — Вот он! Красавчик, правда?
Заир: — Пфф...
Хахаха...
Он и правда симпатичный! Ну что, получается беззаговорочно берём!
Валя: — Берём?
Заир: — Берём...
Стой, а у него есть имя?
Валя: — Честно говоря, нет. Я его вообще только сегодня узнала. Но есть у меня идейка как его назвать...
Заир: — Говори! Я должен утвердить его роль нового участника!
Валя: — уверена, ему подойдёт имя Потап!
*спрашивает у медведя*
тебе нравится?
Он говорит да! Отлично! Он с виду такой грозный.
Уверена, вы привыкнете.

🔞TikTok House🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя