Мутная ты какая-то....

1.8K 37 0
                                    

Валя : - Я такая..)
Заир : - Так, ребята, приём приёмом, но не надо стоять у порога. Дайте пройти.
Участники быстро разбежались, участок дома был большой, как и он сам, так что отойти было не трудно.
Валя : - Куда я могу положить свои вещи?
Заир : - Я покажу твою комнату, а пока ребята накроют стол. Кхм кхм. РЕБЯТА НАКРОЮТ СТОЛ. Все слышали я надеюсь?
Участники хором вскрикнули продолговатое, мутное "да".
В скорем времени, Вале показали её комнату. Она находилась на 2-м этаже. У каждого были свои, личные комнаты. Главная героиня же, была не исключением. Комната была среднего, не совсем большого размера, но для девушки этого хватило. Она разложила вещи, и вдруг в дверь постучала Юля.
Юля : - Эй, к тебе можно войти?
Валя : - Да, конечно входи.
Обе девушки сели на кровать, и начали разговаривать.
Юля : - Привет, мы ещё плохо знакомы. Ты запомнила как меня зовут?
Валя : - Вроде, Юля. Я же не ошиблась?
Юля : - Хи, правильно. Здесь, в этом доме, у меня есть особое прозвище. Хочешь его узнать?
Валя : - Ну конечно, ты чего! Давай, говори, а то мне прям интересненько так стало..
Юля : - Оно не такое интересное, как ты думаешь. Чтож, даже и без барабанной дроби справлюсь. Юлька - Шпулька, ок да?
Валя : - И почему тебя так прозвали? Какой - то особенный случай?
Юля : - Да нет, просто я часто самая активная, да и рифма не плохая. За это меня и прозвали Шпулькой. Я смотрю, ты уже вещи разложила?
Валя : - Да, можно сказать, целиком и полностью переселилась.
Юля : - Ой, что-то мы заговорились. Ты голодна? Меня отправили сказать, что стол накрыт.
Валя : - Ну, от порции еды после долгой дороги, я не откажусь.

После ужина ребята решили немного поснимать в Тик Ток.
Заир : - Давайте сначала на основной, с новой участницей. А потом уже на свои. У меня дела. Я уезжаю, буду поздно. Возможно завтра.
Амир : - Тебе в какую сторону? Подбросишь? Мне нужно домой, до завтра, понимаешь? Помоги, как брат брату.
Заир : - Ладно..
Только быстрее собирайся.
Амир : - Будет сделано, бро
Валя : - Чтож, Тик Ток со мной на главный отсняли.
Юля : - Валя, не отходи далеко, можешь со мной снять? Ну или я с тобой.
Валя : - С радостью.
Катя : - Я на очереди.
Поскольку Валя была новой участницей, с ней все хотели снять видео. В этот список так же входил Егор.
Егор : - Привет, давай снимем видео, я тебе сейчас скажу, что надо будет сделать.
Валя : - Во первых, я сейчас снимаю с Димасом, а во вторых, я ещё не дала согласие, можешь убирать сценарий.
Егор : - Всм? Ну мы же снимем?
Валя : - Возможно.
Егор : - Че за отношение ко мне? Ты поссориться решила?
Валя : - Нормальное отношение, что тебе не нравится? А ссориться я и не думала. Если хочешь, давай снимем, но не сейчас.
Егор : - Мутная ты какая-то. Скажи, когда успокоишься. О, Ань, давай с тобой снимем.
Аня : - Ок, а что?
Егор : - Я хотел это с Валей снять, но она не в настроении. Смотри, тут мы танцуем, а на этом моменте у нас резкое приближение. Не волнуйся, поцелуя не будет.
Аня : - Егор, я конечно не против, но у меня как бы есть парень. Так что со мной это снять, не судьба. Юля, сам знаешь, Даня. Остаётся только Катя и Валя.
Егор : - Ладно, подожду Валю.. Может успокоится..

🔞TikTok House🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя