Валя уже была у порога дома Хайп Хауса. Ей достаточно было постучать в дверь, как ей сразу открыла дожидающаяся её Юля.
Валя : - Всем привет! Скучали?
На девушку стали смотреть все участники дома. А смотрели они с огромным недовольством.
Валя : - Что-то случилось?
Юля : - Действительно, Валь. Что-то случилось? А ничего, что если бы не сторис Дани, мы бы так и не знали где ты?
Валя : - Ну я думала, что вы поймете, что я в Дрим Тиме!
Егор : - Плохо думала.
Валя : - А ты вообще захлопнись!
Егор : - С чего это? А вдруг ты бы просто до дома не дошла? А?
Валя : - А ты беспокоился за меня?
Егор : - Я? Да не в жизни!
Юля : - Конечно, конечно..
Валя : - Кажется ты что-то не договариваешь!
Егор : - Я давным давно уже договорил. А мораль моих сказаний такова : ты больная.
Валя : - Тебя пародировать решила!
Егор : - Ну и в какой книжке "Учимся хамить красиво" ты это прочитала?
Валя : - Называется мозг. Ты вероятно, о такой не слышал.
Егор : - Да есть пару книг с таким названием..
Валя : - Ц, я не про книги!
Егор : - Что? Неужели в таком случае ты знаешь, что такое мозг? Его же у тебя нет!
Валя : - Я в свою комнату! - грозно провозгласила девушка.
Валя : - Ах, да. Простите, что не предупредила о Дрим Тим. И еще, съемка перенеслась на следующую неделю.
Далее день прошел как обычно. Но вот Валя почти не выходила из комнаты. Вечером, когда все разошлись девушка решила заглянуть в комнату к Юле.Валя : - Юль, это я. Можно?
Юля : - Да конечно, входи!
Юля : - Почему я тебя почти не видела за весь день? Егор подумал, что он выиграл ваши вечные споры обидев тебя.
Валя : - Видишь, он тоже думать не умеет! Чтобы я, да еще и обиделась? Чепуха! Я просто в телефоне сидела, Тик Токи записывала. Вот хотела смонтировать. Кстати о Егоре. Я помню, что ты мягко намекнула, что он обо мне беспокоился вчера ночью. Это правда?
Юля : - Эмм, когда я такое говорила? Не было такого!
Валя : - Юль, не прикалывайся! Я всё слышала.
Юля : - А тебе так интересно узнать - беспокоился он или нет? - с ухмылкой проговорила девушка.
Валя : - Что? Нееет. Мне это совсем не надо!
Юля : - Ну ладно.
Валя : - Ну так он беспокоился?
Юля : - Валь! Ты же сказала, что тебя это не интересует. Так зачем спрашиваешь?
Валя : - Ну по дружески. Пожалуйста!
Юля : - Ладно, расскажу! В общем первое время он покоя себе не находил. Он ходил по дому, и у всех спрашивал, знает ли он, что с тобой. Какое-то время даже решался - позвонить тебе, или нет. Но в конце он просто плюнул спросив - Зачем я это делаю?
Валя : - Точно он плюнул, это на него похоже. Но далеко не то, что он за меня беспокоился. Спасибо за информацию.
Юля : - Слушай, я очень сильно устала, хочу отдохнуть. Не могла бы ты уйти?
Валя : - Ой, да, конечно. Надеюсь, я тебя не потревожила.
Юля : - Да нет, просто хочу пораньше лечь спать.
Заходя в свою комнату, Валю ждал Егор.
Валя : - Ну что ж такое! Ты меня напугал! Что ты снова делаешь в моей комнате? Это жутко раздражает!
Егор : - Думаешь меня не раздражает, когда меня обсуждают?
Валя : - Что?..
Егор : - Что, решила узнать, беспокоился ли я?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞TikTok House🔞
ФанфикВаля-ей 17 лет, она обычная девочка, которая решила попробовать снимать в тикток.И вот,спустя какое-то время,у неё получилось достичь не больших успехов,в этой сфере.И сейчас,Валентину приглашают на новый проект, Hype House rus. Участниками этого ха...