Есс!

1.7K 36 3
                                    

Егор : - Ладно, подожду Валю. Может успокоится..
Проходит 20 минут
Егор : - Эй, привет. Ну что, остыла? Отснимем?
Валя : - Ладно, уговорил.
Егор : - Уговорил? Что? Мне кажется, что ты и сама не проч со мной сниматься. Разве не так?
Валя : - Ты видимо больше хочешь поговорить, а не заснять Тик Ток. Егор : - Да ты достала! Кроме как упрямиться, ничего не умеешь. Валя : - Так ты все таки хочешь ПОГОВОРИТЬ?
Егор : - Смотря о чем ты говоришь. Есть много понятий "поговорить". Валя : - Эй, ты о чем подумал!
Егор : - Что такого? Я? О драке. А ты?)
На щеках Вали появляется румянец. Видно, что мысли их, были о разном.
Егор : - Вот я тебя и подловил. Хех:) Эй, народ! Тут Валяя....
Валя : - Молчи! Совсем с ума сошёл?
Егор : - А что? Боишься? Ну ладно. Я не буду этого говорить. Но с одним условием!
Валя : - Эхх, ну и с каким же условием?
Егор : - Ты сегодня нормально, повторюсь, нормально записываешь со мной ролики. Договорились? Ах да, забыл сказать, те, которые я захочу.
Валя : - Но..
Егор : - Ребят..
Валя : - Ладно! Я согласна..
Егор : - Есс!
Валя : - Что ты там за Тик Ток хотел снять?
Егор : - Слушай. Вот музыка. Тут мы танцуем, а потом приближаемся. Как я уже говорил Ане, не волнуйся, поцелуя не будет.

Валя : - ЧТО? Да не в жизни!
Егор : - Ты можешь и не снимать, но сама же знаешь, что будет потом. Да и вообще, это же Тик Ток. Тут люди любят такое.
Валя : Ладно, я согласна.
Стой, погоди, ты предлагаешь стать парой ради хайпа?
Егор : - Я даже и подумать о таком не мог, ты сама предложила. Валя : - Стой, я не то имела в виду!
Егор : - Меньше болтать надо было. Тут много народу. А подписчики у меня умные. Хмм. Пошли ко мне в комнату.
Валя : - Куда? Куда?
Егор : - Ко мне в комнату. Давай скорее. Че ты такая медленная?
Валя : - Да как ты смеешь со мной так разговаривать? Ты хоть знаешь кто я? Да я, да я, да я БАНДИТ между прочим!
Егор : - Бандит? Больше на белку смахиваешь. Мне ещё долго тебя ждать? Валя : Да иду я, иду.
Ребята пришли в комнату. Егор поставил штатив и камеру. Всё было готово к съёмке.
Егор : Белка, ты всё запомнила? Валя : Да, всё.
Егор : Тогда начинаем.
Они станцевали, и приблизился момент сближения. Девушка в этот момент безумно нервничала, в отличии от парня. От этого волнения она потеряла равновесие и запуталась. В конце она просто упала.
Егор : Как можно быть такой неуклюжей?
Валя : - Сам ты неуклюжий! Это случайность..
Егор : - Нет, ты просто занервничала стоя с таким красавцем, как я. Валя : - Ещё чего! Давай переснимать.
Они снова станцевали, и снова приблизился момент того самого сближения, от которого девушка потеряла равновесие в первый раз. Сейчас же всё прошло гладко, почти...
"Скоро все закончится" - подумала Валя. Но вдруг пришёл к Егору Амир. Он резко распахнул дверь, от чего парень упал прямо на Валю, и их губы сопрекоснулись.
____________________________________

Ребята привет! Как вам фф?
Очень надеюсь что кому-то нравится, потому что мне не очень нравится как я пишу😢

🔞TikTok House🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя