Ребята отсняли основную часть с танцами , и близилась та самая , уже всеми знакомая часть с якобы "поцелуем".
Валя мысленно поддерживала себя , чтобы опять не упасть и не запутаться. Вдруг телефон упал со штатива. Ребята сразу же заметили это. Хотела было Валя оттолкнуть Егора чтобы поднять телефон , как воспользовавшись моментом парень поцеловал девушку. Но вы не подумайте , он это сделал не чтобы показать свои чувства , истинной причиной поступка было любопытство Егора о том , что будет дальше. Он дико захотел узнать реакцию девушки на столь наглый поступок.
Валя : - Ааа это собственно что было? Егор?
Егор : - Ой..
Валя : - Это всё , что ты можешь сказать? И полноценного дня не прошло , а поцеловалась я с тобой уже три раза. Ты так решил свои чувства показать ?
Егор : - Нет , ты чего? Я просто так поцеловал.
Валя : - Просто так? Это сарказм?
Егор : - С чего это вдруг сарказм? Чистая правда.
Валя : - Так ты действительно просто так меня поцеловал? Ты угарать надо мной решил?
Егор : - Просто было интересно посмотреть на твою реакцию , успокойся. А вот насчет поугарать , ты права.
Валя : - Поугарать значит..
Девушка быстро удалилась из комнаты Егора и ушла в свою. Ей было не обидно за поцелуй , она просто чувствовала себя недооценённой и использованной. Егор в свою очередь , так же зашел в комнату девушки.
Егор : - Что с тобой? Это же обычная шутка. Или ты решила обиженную из себя сделать?
Валя : - Ты нормальный? Дело не в поцелую , ощущение , будто ты просто использовал меня чтобы посмеяться. И стоп , кто тебе разрешил входить в комнату? Опять за своё?
Егор : - Не опять , а снова. Знаешь , я что-то начал жалеть о своём поступке.
Валя : - Неужели?
Егор : - Как раз так. Да и поцелуй мне не понравился.
Валя : - Ах поцелуй тебе не понравился? Ну и что ты тут делаешь после всего этого , а? Вон! Живо!°На следующее утро°
В комнату к Вале постучалась Юля , чтобы позвать её к столу. Он был уже накрыт. Все ребята ждали только Валю , ведь та всю ночь думала о всех тех трёх поцелуях , случившихся вчера , ну и конечно , не выспалась. На часах было 9:00 утра , как раз в это время ребята стабильно завтракают , те , кто опоздал , оставались без завтрака. Поскольку это утро Валя проводила первый раз в доме, другие участники решили сделать поблашку. В конце концов , такие подробности , девушке не рассказал никто.
Юля : - Валь? Спишь?
Юля стучала ровно 3 минуты в дверь. Этого было достаточно , чтобы знать , что Валя очень крепко спит. Не сдержавшись , девушка открыла дверь. Она не была удивлена , увидев Валю спящей. Юля принялась её будить.
Юля : - Валь , слышишь? Вставай! На завтрак не успеешь. Тебя ждет твоя порция еды.
Юля как знала , что её последние слова разбудят Валю , ведь услышав всего два слова - "Порция" и "Еды" , девушка моментально открыла глаза , с тихим , не до конца понятливым - криком "Где!"
Юля : - Ой , приветик! Я говорю , что тебя ждет накрытый стол на первом этаже.
Валя : - П-привет! Всего девять утра , зачем так рано?
Юля : - Прости , мы забыли тебе сказать. Мы завтракаем как раз в девять. Бывают дни исключения , но об этом потом. Так что советую высыпаться. Сегодня мы тебе покажем всё расписание. В будние и выходные дни оно разное. Те , кто не успевают , остаются у разбитого корыта. То есть , без завтрака. Обычно в таких случаях этот человек заказывает еду. А так , у нас есть свой повар. Марина. Я тебя познакомлю , она приходит каждый завтрак и обед. Ужинаем мы сами.
Амир : -ЭЭЭЭЙЙЙ , НУ ВЫ ТАМ ГДЕ?! Я ЖРАТЬ ХОЧУ!
Валя : - Эмм...
Юля : - Привыкнешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞TikTok House🔞
FanficВаля-ей 17 лет, она обычная девочка, которая решила попробовать снимать в тикток.И вот,спустя какое-то время,у неё получилось достичь не больших успехов,в этой сфере.И сейчас,Валентину приглашают на новый проект, Hype House rus. Участниками этого ха...