Заметка 20
Один знакомый пообещал мне очень немаленькую сумму за сопровождение незаконного груза для очень «высокого» в обществе лица. Какой-то очередной зависимый от наркотиков политик в другой стране, поэтому я, словно бабочка, решил оставить малышку Ксавье с одной лишь собакой на хвосте в своё отсутствие.Заказчик пожелал изменить обстоятельства смерти «ребёнка» на самоубийство вместо того сценария, где я должен был трагичненько застрелить его по пути на награждение какое-то.
Ну, причины меня не интересовали. Предстояла подготовка.
Снова тот же сценарий: продумать детали, связаться с поставщиками, найти средства, купить, получить, принять даты убийства, выполнить с завидной точностью и чистотой.
Пока не нарушил ни один из пунктов, ты считаешься лучшим киллером. У меня не было промахов, так что я быстро выполнил промежуточный заказ с доставкой, заодно встретив коллегу и подцепив идею, которую предстояло довести до ума.
Заметка 21
Вернувшись в страну Ксавье, сразу же включаюсь в работу, спуская собак с поводка. Старый добрый ресторанчик возле моей конуры порадовал обновлённым меню. Наконец-то ввели мои любимые бургеры. Кайф. Так уж вышло, обнаружил ещё и сообщение от многоуважаемого и неповторимого Ксавье: «Надоело притворяться. Сходишь со мной на свидание?» Вот это поворотик.Чтож, будет весело развлечься с жертвой.
«Когда и во сколько?»- вопрос, позволивший начать наши с ним догонялки.
Заметка 22
Встреча была назначена в выходные.О событиях — в следующей заметке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинный
FanfictionНекоторые киллеры просто любят убивать. Им нравится сам процесс. Жак Китэль - один из таких, и у него есть странность: каждой жертве он просвещает дневник. Этот стал для него самым любимым. _____ Авторский ТГ-канал: @ MintDelema