Заметка 3
Неделя наблюдения за объектом выдалась совершенно сухая: у него были вечные съемки, и, в плюс ко всему, змеёныш-Ксавье вечно бегал по уходовым процедурам. Он парень, или кто? Так ухаживает за собой, будто бы павлин, невиданный ранее никем. Обычному человеку вроде меня не особо понятен подобный стиль жизни.Сегодняшнее наблюдение я вёл с отдалённой точки, но оно не принесло видных результатов, поскольку обуза-Ксавье практически ничего не делал: игра в домашний гольф, чтение, просмотр кино. Один раз цели позвонили по телефону. Разговор был короткий, но, видимо, важный: лицо не менялось. После этого цель посмотрела в окно, начав разглядывать машины возле дома.
Заметка 4
Цель встречалась с неизвестным, который передал ему пакет с какими-то документами. После цель заперлась в ванной комнате вместе с этим самым пакетом.Заметка 5
Подозрительно тихая неделька. Не было никаких примечаний. Цель посетила театр, а также несколько раз ходила в гей-бар в азиатском квартале, чтобы подцепить ночное увлечение. У него даже был секс втроём, чему, кстати, завидую.Также был ужин с семьёй. Говорили о скандальной статье о молодом наследничке, но тот лишь усмехнулся, давая понять в очередной раз, что его не колышет общественное мнение.
Продолжаю наблюдение.
Заметка 6
Зашевелился.
Снова посетил свой любимый ресторан и проделал тот же трюк с шампанским и зубочисткой, что и в первый день слежки. Больше ничего не происходило.Есть подозрение, что это лишь знак. Необходимо выяснить, зачем он его отправляет и что он вообще значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинный
FanfictionНекоторые киллеры просто любят убивать. Им нравится сам процесс. Жак Китэль - один из таких, и у него есть странность: каждой жертве он просвещает дневник. Этот стал для него самым любимым. _____ Авторский ТГ-канал: @ MintDelema