Страница 9

126 12 3
                                    

Заметка 23
Меня пригласили в место, куда я никак не был готов идти с Ксавье. Однако, неожиданно было оказаться в стрип-клубе для геев. Конечно, у меня было на уме, что этот парень хочет меня увидеть в подобном амплуа, но на первом же свидании... совести у него точно нет. Интересно.

На входе меня быстро пропустили и сказали, что «господин Ксавье-Самон ожидает вас на втором этаже в VIP-зоне».

Вхожу в комнатку, занавешенную атмосферой, полной секса. Здесь же был и шест, и мягкий на вид кожаный диван... Всё прямо как в каких-нибудь фильмах. Не хватает самого стриптиза.

Однако.

Здесь был лишь я. По крайней мере, пока что.

Как только дверь за мной захлопнулась, с другой стороны комнаты появился виновник встречи. Даже для обычных своих нарядов он выглядел слишком уж зализано. Совершенно точно прихорашивался для свиданки.

- Хэй, я — мальчик по вызову? Свидание в стриптиз-клубе, да ещё и самое первое? Издеваешься?- наверное, именно так бы возмутился обычный человек, поэтому нужно быть в роли.

- Обычно именно здесь я впервые встречаю тех, с кем сплю,- я знаю, но не буду об этом говорить.

- Хм? Я здесь лишь для секса?- вскидываю бровь. Думаю, можно было бы подумать, что я, и правда, злюсь.

- Нет, поэтому и показываю это место,- он подходит ближе, останавливаясь в полутора метрах от меня.- В первый раз увидев тебя, я сразу понял, что передо мной кто-то, кого хотелось бы приручить, да не получится,- знал бы он, на сколько прав.- Но ты всё равно согласился прийти и... пришёл.

НевинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя