Заметка 23: Продолжение
Я запросто оказываюсь на нужном этаже, свистнув чей-то значёк при столкновении. Парень несколько был похож на меня, поэтому мне очень повезло. Дверь Ксавье поддалась, как будто бы все мои ключики были предназначены именно для неё. Мой телефончик быстренько отключил все существующие системы безопасности, а также пришлось в ручную делать некоторые подвижки самому: Самон делает всякие закладки бумажками, волосинками и прочим, чтобы понять, был ли кто в его квартире. Знать об этом было очень важно, поэтому я даже изучил систему, по которой он раскладывает всё в доме.Не одно проникновение в дом опытными крысами пришлось оплачивать.
Скрываюсь в укромненьком месте, где меня не сразу заметят, Ксавье уже на парковке. Скоро будет дома. Устрою ему лучший одомашненный приём. Заглядываю в телефон на съёмку скрытой камеры, что установил на одну из соседских дверей.
Поднялся, открывает дверь. Заходит.
Звуки так и выдают — раздевается. Идёт в спальню, где в данный момент находился я. Раздевается, что не обычно для него, бросая одежду по пути на пол.
А теперь время моего грандиозного появления.
Брюнет падает на кровать навзничь, и тут я оказываюсь прямо перед ним. Он вскакивает, не ожидая увидеть дуло пистолета прямо напротив своего лба.
- Наконец-то пришёл,- проговорил парень, смотря прямиком в мои глаза.
Так и знал.
- Наконец-то поговорим без масок, да, сладкий?- след его трусости можно учуять даже сквозь приятный запах одеколона.
- Именно так... Дональд? Или как там тебя на самом деле зовут?- боится: не хочет умирать.
- Чего это? Уже не нравлюсь? Приятный подарок для тебя на наше первое свидание, не так ли?- намекаю на пулю, что скоро будет изнутри украшать его очаровательный череп.
- Позволь последнее желание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинный
FanfictionНекоторые киллеры просто любят убивать. Им нравится сам процесс. Жак Китэль - один из таких, и у него есть странность: каждой жертве он просвещает дневник. Этот стал для него самым любимым. _____ Авторский ТГ-канал: @ MintDelema