Заметка 23: Продолжение
Приехали в авто-кинотеатр. Ксавье едва ли не пищал от радости, когда узнал, что мы будем смотреть сегодня с ним «Матиас и Максим» Долана Ксавье. Диковинка места добавляла нашему свиданию «особенности», но я бы скучающе зевнул, если бы было можно.Парень опустил крышу автомобиля, и мы с ним уселись, наслаждаясь сопливой картиной о двух «друзьях». Слышал о репутации режиссёра, но никак не мог понять в течение фильма, где та «гениальность», которую ему приписывают. Фильм — сюжет обычного фильма о парочке, которая корчит из себя друзей. Если бы в центре сюжета была пара гетеро, все бы назвали картину говном и тыкали палками, чтобы то похуже воняло.
Но мой рот на замке.
- Дональд,- моё вымышленное для него имя звучало даже слишком ненастоящим в этот самый момент,- спасибо тебе за то, что привёз в это место,- на «экране», коим было огромное белое здание, раскрылась во всей красе сцена жаркого поцелуя главных героев.- Я никогда не ходил на столь обычное свидание, и, честно сказать, оттого оно становится для меня особенным,- чел, скоро ты умрёшь от моей руки, так что это меньшее, чем я могу тебя порадовать перед твоим уходом.
- Не за что,- наши взгляды пересекаются в кромешной темноте, озарённой лишь светом проектора.- Я тоже нечасто хожу на встречи подобного рода: сайты знакомств — не для меня, а на новых людей в жизни времени нет.
Я просто люблю свою работу.
- Тогда согласишься на ещё одно свидание со мной?- невзначай произнёс брюнет, но в этом ощущалась надежда. Наивный.
- Не торопись: ещё это не закончилось,- усмехаюсь, снова смотря на него.- Спроси попозже: ты ещё можешь и дров наломать,- он засмеялся, стараясь быть тише, чтобы не мешать другим.
- Я бы с радостью наломал с тобой дров,- проговорил он, откидывая голову и вновь заглядывая в мои глаза.
- Подкат засчитал,- наклонившись, впиваюсь в его пухлые губы жадным поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинный
FanficНекоторые киллеры просто любят убивать. Им нравится сам процесс. Жак Китэль - один из таких, и у него есть странность: каждой жертве он просвещает дневник. Этот стал для него самым любимым. _____ Авторский ТГ-канал: @ MintDelema