Страница 3

173 13 0
                                    

Заметка 7
Я проник в ресторан, устроившись официантом. Временное наблюдение за заведением, должно быть, поможет узнать, что ещё за странность с бокалом. В любом случае, пара недель отступничества не повредит. Единственное, что меня очень бесит: каждый раз, когда нужно куда-то внедряться, приходится подчиняться. Но осторожность превыше всего.

Стажировка не была трудной, меня легко приняли по поддельным документам. На зубрёжку грёбаного меню ушёл час. На бесполезную информацию — чего не сделаешь ради работы? Менеджер был в шоке от новичка-вундеркинда, то есть меня, но это было лишь на руку: я мог приступить к работе на следующий же день, поскольку следовало также изучить блюда физически и кухню. После меня приставили к бармену. Пришлось наблюдать ещё и за ним.

Вообщем, сраное обучение заняло пару дней, и то... мне повезло, что я такой способный. Менеджер не хотел выпускать меня в зал, однако, не нашёл оснований, кроме моего слегка, как он выразился, отстранённого лица. Мне всегда говорили, что мой взгляд, как у конченного мафиози, поэтому это ещё было мягко сказано. Отчасти, сейчас я не лучше мафии... Киллер и актёр в одном ключе.

Заметка 8
Первая неделя наблюдения в ресторане на должности официанта оказалась муторной и даже скучной. Не происходило вообще ничего. Никаких секретов. Никаких заговоров. Сплошные заказы и, если повезёт, казусы с слегка ёбнутыми посетителями. Один даже было хотел меня окатить соком из стакана и сделал бы это, если бы его не остановил менеджер. И всё из-за чего? Я просто заметил на его пальце след от кольца и спросил, зачем он пытается казаться холостым, сидя на свидании, по всей видимости, с той, что им была обманута.

Говорю же, что весело.

Вторая неделя началась тоже без изяществ и изобилий, до тех пор цель также не появлялась в стенах заведения. Нанятый мною человек, присматривавший за наследничком в моё отсутствие, регулярно снабжал меня отчётами без вопросов, поэтому было известно, что пока с ним ничего не случалось подозрительного: он посетил кинк-вечеринку, потом пару раз был в клубах и несколько раз уходил с парнями, в остальное время был замечен в компании своего отца.

Но сегодня этот хрен наконец-то удостоил нас своим визитом.

Меня менеджер мгновенно поставил прислуживать этому подонышу, прежде предупредив, мол, если этот «джентельмен» опустит в бокал шампанского зубочистку, нужно ему (менеджеру) об этом сказать. А вот это уже меня насторожило. Задав вопрос по этому поводу, ответа не получил. Объяснения... мне нужна информация.

Подойдя к столику, здороваюсь с гостем, прямо как учили, и мы сталкиваемся взглядами. Парень на несколько секунд застывает, явно поняв, что моя внешность несколько выделяется среди прочих официантов: пирсинг на лице и рассечённая когда-то бровь, теперь красовавшаяся небольшим шрамом, явно не были привычной нотой для такого элитного заведения. Думаю, меня взяли потому, что я, в целом, симпатичный и имею феноменальную память, иначе бы выперли.

- Вы будете заказывать, или ещё немного поиграем в гляделки?- мягко спрашиваю Ксавье, слегка улыбаясь, и тот будто бы выходит из транса, вновь упираясь взглядом в меню. Кажется, он немного заволновался. С чего бы?

Он заказал всё то же самое, что и обычно. Скучно.

НевинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя