Страница 11

117 12 0
                                    

Заметка 23: Продолжение
- Пока не могу сказать: внешность ведь обманчива,- ага, придурок, в твоём случае так вообще коллапс.- А воспринимать тебя лишь по ней мои законы жизни как-то не позволяют,- он смотрит на меня, но я смотрю лишь вперёд.

- А ты... ты — гей?- какой смысл спрашивать, когда мы идём, взявшись за руки?

- Бисексуал,- смотрю на него и он, кажется, испытывает облегчение.

- А с парнями... чаще актив или пассив?- а ему не приходило в голову, что я могу быть девственником? Хотя... не могу его винить: я выгляжу далеко не невинно.

Усмехаюсь.

- Много вопросов о сексе для первого свидания, господин Ксавье-Самон,- ехидно подмечаю, и тот осекается, говоря что-то вроде, мол, да, что-то я распереживался.

- Не привык ходить на свидания — прошу прощения,- скрывает своё лицо за ладонью.

- У тебя был план, как продолжить свидание, когда мы покинем клуб?- возвращаюсь к нашим баранам.- А то мы так до края города дойдём...

Он подскакивает на месте, неловко оглядываясь по сторонам и понимая, что мы ушли уже довольно далеко.

- Д..да, был, но... окончательное решение хотел принять, исходя из твоих вкусов: опера, театр, кино, ресторан, или хочешь чего-то...

- Я знаю одно романтичное местечко, но туда пропуск только с машиной. Думаю, тебе там понравится,- обычно геюгам в его статусе очень нравится туда ездить: я всё прочекал.

- Поехали,- улыбается,- только надо вернуться за машиной,- он неловко указывает за спину, намекая на прогулку в обратном направлении.

Ну мы и поехали.

НевинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя