Страница 6

139 13 0
                                    

Заметка 15
Цель начала ежедневного посещать ресторан вплоть до моего ухода. Прям бесил очень. Обслуживать его было не самой приятной вещью, ведь со мной ещё систематически флиртовали. Я пришёл к такому выводу, особенно, в тот момент, когда управляющего попросили, чтобы тот разрешил мне присоединиться к Самону за трапезой.

Не, меня жутко это удивило, а ведь, казалось, стал бы Ксавье идти на такой шаг ради официантишки.

- Зачем вам это, господин?- поинтересовался я, когда уже пять минут сидел перед ним, с недовольным лицом притворяясь, что он мне мешает работать (на самом деле, мне-то было в радость этой хернёй не заниматься).

- Просто так.

Содержательно. Пиздецки благодарен за ответ.

Заметка 16
Теперь работаю в спорт-зале, где обитает малыш Ксавье. Тренером.

Взяли без хлопот. Осталось лишь дождаться, когда появлюсь в поле зрения своей цели.

Вообще, привлекать внимание целей обычно не входит в мои планы, однако, с некоторых пор я осознал одну очень очевидную, как оказалось, вещь: я просто хочу его трахнуть, а потом грохнуть. Ну, и, конечно, в разное время, а то на меня быстро выйдут.

Заметка 17
Цель появилась в зале. Его радость меня видеть вылилась в очередной флирт, но на этот раз я решил побаловаться и ответил на него. Кажется, парень очень любит играть с возбуждением, поэтому сразу взял мои услуги. Теперь у меня частые клиенты: девушки и Ксавье.

Продолжим наблюдение.

НевинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя