Страница 4

149 13 0
                                    

Заметка 9
Походы Ксавье в ресторан участились. Мне довольно часто удавалось его обслуживать, однако, казалось, парень испытывал смешанные чувства от моего появления каждый раз: явно испытывал интерес ко мне, но при этом был нервным и недовольным. Его настроение никак не сказывалось на нашем общении.

Цель ведёт себя вполне без особых черт — лишь сплошные шаблоны.

В свои «выходные» веду наблюдение с расстояния. Папенькин сынок, казалось, чаще встречался с друзьями, посещал вечеринки, салоны красоты и т.д., чем дышал. И за ним приходилось таскаться, ведь в любой момент мог быть получен приказ на поражение и, по совместительству, исполнение заказа.

Будет неловко, если заказ придёт, когда я буду работать в ресторане. Убивать «на работе» я точно его не собираюсь, потому что попросту сразу попаду под следствие, или хотя бы засвечусь в полицейских бумагах. Мне такого счастья не нужно в любом случае.

Заметка 10
Цель выдала подозрительную активность.

С некоторых пор обычно полный секретов сосунок перестал закрывать шторы своей ненаглядной квартирки, в том числе и на время жаркого секса с очередным клубным «подцепером». Особенно часто шторы открываются именно во втором случае, а также пока брюнет придаётся самоудовлетворению. Зрелище, должен признать, немного отвлекающее, но я не был бы профессионалом, если бы вёлся на такую чепуху. Хладнокровие — то, за что мне платят.

Заметка 11
Самон перестал водить в дом господ на случайный перепих вот уже как неделю. Квартира всё чаще видит развратные картины только лишь с участием его самого. Напрягает то, что он при этом смотрит в окно.

Появились какие-то новые сексуальные предпочтения на селфцест? Не поверю, что это его никто не хочет.

НевинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя