Страница 7

132 11 0
                                    

Заметка 18
Когда я занят другими клиентами, тоже часто вижу Самона где-то неподалёку в зале. Он ничего не делает, но стоит мне посмотреть в его сторону, как придуришко безмерно занят чем-либо. Один раз даже делал вид, что читает инструкцию на кулере, — пожалуй, самое смешное. Конечно, догадываюсь, что нравлюсь не только ему здесь, но самыми милыми и тупыми одновременно выглядят лишь его выходки.

Также пришло указание о предварительной дате убийства. Похоже, мне не удастся слишком сильно позабавиться с мальчишкой до его кончины.

А жаль.

Ксавье пригласил меня вместе перекусить через пару занятий с ним. Сказал, мол, очень признателен мне (за что — так и не понял, поскольку он это максимально невнятно объяснил). Мне разбираться со всем подряд не казалось увлекательным, поэтому я просто согласился, ибо самое большое «спасибо» я точно получу от этого мира, когда в нём станет на одного тупого мажора меньше.

Заметка 19
Обед, кстати, оказался вкусный. Ксавье заплатил за меня, хоть и стоило это копейки. По крайней мере, хоть и обычный фитнес-тренер этого себе позволить не мог, но я-то... не фитнес-тренер.

На неделе обстояло также обсудить один вопросик по поводу моего второго аванса от заказчика, поэтому пришлось также повозиться с бумагами. В день похода на встречу с банковским работником меня неожиданно застала встреча с целью. Тот, видимо, собрался меня навестить, поэтому мне пришлось дать ему от ворот поворот, поскольку планы в выходные есть не только у него.

Кажется, его расстроила моя холодность, но ничего не поделаешь: деньги были мне важнее.

НевинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя