"первый день"

1K 37 6
                                    

Вот и всё закончился вечер парни ушли а я осталась одна.
Я легла на мягкую кровать что тянула за собой в мир грёз.
И опять.. И сного.. Нет.. Я не хочу.. Эта боль.. Но она уже привычна.

Я встала посреди ночи и пошла на кухню взела кухонный нож, и морковь из холодильника, нарезал её пока не почувствовала яркую шипишую боль что наченала идти по всей руке, я медленно перева взгляд на руку.
Да.. Я её похоже отрезала, оказалось что в место моркови медленно резала руку.
Я медленно истекала кровью.. Я молча смотрела на это пока не почувствовала головокружение и потемние в глазах.
Боль.. Раздерала из нутри.. Боже.. Проклятье

Я проснулась в своей кровати.
С меня тёк холодный пот.
Я судорожно глянула па руку.
Новый шрам.. Досихпор не могу к этому привыкнуть..
По словам мамы это какая-то болезнь.
Но верить ей всё дедство это было единственное во что я могла свято верить. А что ещё может быть. Это же не какая-то магия.. Или что то типо того.
На часах было 8:00

Твою мать.. Опаздавую в свой первый школьный день.
Я встала с кровати быстро оделась схватила почти пустой портфель где лежал пенал с ручкой и карандашом, салфетки пачка сигарет и зажигалка,также деньги дабы купить что то в сталовке.
Я обулась и накинула куртку.
Выходя на улицу.

Дошла я до школы быстро.
И на удивление успела на первый урок.
Как пологается я положила портфель в яшик с кодом который мне выдали я положила портфель и взела нужные учебники.
Я зашла в класс села за парту и прозвенел звонок, я быстро огледела класс.
Несколько девочек крас сплетниц которые научили шептатся когда я вошла и пацаны что просто занимались своим делом или разговаривали меж собой.
Тут вошёл учитель что то сказал и я услышала своё имя.
Я встала и вышла к доске.
Он объевил о новом учинике и дал мне слово.
Я не охотно сказала
-меня зовут роро, увлекаюсь музыкой, приехала сюда из другой страны, не буду рада с вами познакомится . - сказала я и села на место.

Учитель написал на доске тему и стал объеснять её.
Я как обычная ученица что то записаваоа на что то пыталась ответь.. Не то что бы я была зубрилой, не хотелось подводить маму.. Да ещё и экзамены задавать так что..
Я стала о чём то задуматься, параллельно что то рисовала на углу листочка.
И вот прозвенел звонок. Я встала иза парты и вышла в коридор открывая свой ящик, быстро кинув сигареты в карман толстовки я закрыла шкафчик и пошла так сказать
За школу.
Когда я вышла и встала возле стены облакачиваясь на неё и доставая пачку, и стала рысккть в карманах в поисках зажигалки..
Чёрт похоже забыла..
Цыкнула я пока надо мной не надвисла тень.
Я подняла глаза.
Это был парень моего возраста, бледноватая кожа, чёрные как уголь волосы и покрашыне в красный как отблики.
Он смотрел совсем без эмоционально что и влекло.
Он достал свою зажигалку и зажёг её совсем не далеко возле моего лица.
Было понятно что он тем самым одолжил огонь.
Я поднесла табачное произведение к огню что я успела достать из упаковки .

интернет другМесто, где живут истории. Откройте их для себя