Поездка

483 26 3
                                    

И вот закончились каникулы.. Сного учёба и подготовка к экзаменам и прочия рутина.
День начался обычно даже уже привычно .. Перекус, умыться, одется и в школу.
Усталость весела на спине застовляло держать непривычную осанку, и натягивать ненавистную улыбку при встрече с учителями.
Шагая по школьному коридору, носом я ловила неприятный запах краски перемешаный с запахом мытых полов.
Встречались знакомые лица которым я быстро махала и шла дальше.
Ко мне подошёл Кенни, рядом с ним стоял парнишка не большого роста, блондин с светло голубыми глазами, от него веяло яркой добротой и по своему дедской радостью хоть и был будто запуганым.
Батерс
Помню, мне про него рассказывал Кенни, он похоже  и вправду дорожит Батерсом не меньше своей сестры или близкими друзьями .
Но особо не понятно почему они такие хорошие друзья.
—Роро, ты пойёшь в столовую?

—наврятли, есть не хочется- потянувшись  ответила я

—ну ради компании, пожалуйста~- по кошачий протянул слово Кенни приобнимая за плечо Батерса

—да, Роро, пожалуйста-повторил за другом Батерс 

—ладно, только я не надолго-согласилась я

И вот мы шли втроём по школьному коридору, дойдя до входа в столовку меня окликнул знакомый женский голос 
Я не произвольной оглянулась.
Это  Бебе.. и её не большая компания подруг.
Я остановилась глядя на них в раздумиях.
Стоит ли подходить.
Я также быстро взглянула на парней, но от них и след простыл.. Похоже не заметили что я оставилась.
Ладно.
Медленно шагая я подходила к девечей компании, уверена что на моём лице описаволось сразу всё похароное бюро.
—Роро! Ты чего так, мы же знакомы, не бойся подходи. - сказала Бебе

И вот
Она взела меня за руку и претенула к себе.
Шёпты её подружек всё не прекрашались
Когда она склонилась над мои ухом все разом замолчали.
—Ророчка..мы видим что ты бегаешь за Кенни

Резко я выдернула руку из её хватки и отстранившись возмущёно взглянула
—Что?!

—ну ты же знаешь, что он.. Он.. Как шлюха. - после последних слов и её подружки стали поддакивает и посмееватся, но она продолжала-ты ему интересна только, сиськами и единственным развлечение в постели, а так.. Он и к другим может так подкатывать до сих пор..

Слушать глупые,  ядовитые сплетни больше не хотелось.
Пошатнувшись я сделала не уверенный шаг а после вовсе развернулась и ушла в направлении за своими друзьями.
Ускориив шаг я дошла до привычного столика в столовой.
И увидила лица друзей что разговаривали между собой 
Я подсела и молча сверлила взглядом стол.
После того как я подсела ребята резко замолчали.
Прочувствовался не приятный взгляд от которого постоянно кружилась голова.
Я медленно подняла голову
Да
Кенни
Он взволновоно смотрел на меня. Это взгляд всегда застовляло вспомнить маму.
Я подумав выпрямилась, нехотя быстро огленула стол.
к нам подсела компаниия Крейга.
—Оооо~Клайд, ты так и не слез с наркотиков? по лицу так и читается, такое же переёбаное- начал свою шарманку Эрик посмееваясь.

интернет другМесто, где живут истории. Откройте их для себя