Я не охотно открыла дверь за ней стоял кенни..
Боже..что же опять.
Он смотря на меня как будто искал в них какую-то поддержку.
Но я лишь смотрела на него.
-ты чего то хотел кен?
Он был растерен и будто взволновон, но он быстро смахнул это и натянуто улыбнулся
-ты же сама сказала что могу зайти к тебе на чайНа эти слова хихикнула.
-ну ладно проходи, а я пойду переоденусь. - сказала я пропуская его в дом
После чего поднялась на второй этаж в свою комнату закрывая дверь.~Pow kenny~
Надо забрать камеру-быстро пролетело в голове.
Я поднялся на второй этаж быстро но тихо.. Господи зачем я вобще это всё начал.Шаг за шагом выдавал частями скрипучий пол выдавал что я ненавидел.
Я зашёл в ванну и включив воду стал доставать камеру где я её поставил. Вода из под крана всегда помогала создовая особый эффект, словно в фильме.
И вот она! Я достал её и сразу проверил.. Да запись есть..
Я выключил воду и вышел из ванны.-а что ты делал в ванне? - раздался до боли знакомый голос,я вздохнул столько воздуха сколько мог.
-я.. А что люди могут ещё в ванне делать-ну не знаю.. Принимать душ, чистить зубы, дрочить, мыть руки. - издиватильски перечислила она
-последний вариант ..
-не думала что ты такой чистюля. Ладно, какой чай любишь?
-так то люблю пиво, но в данный момент предпочитаю зелёный - посмеялся я сам над своей и последовал за роро что пошла на кухню. я сел за стол и стал лучше разглядывать её дом.
Выглядяло всё и вправду миленько,похоже с того момента она решила ещё чють изминить вид первому этажу, На диване было больше подушка в том числе странная подушка в форме какого то дельфина, похоже она была в наших местных магазинах. после того как я осмотрел глазами местность я глянул на стол так как передо мной поставили кружку светло зелёный напиток что отдовал приятным мятным запохом что я полюбил буквально за пару секунд..
Я поднял взгляд на роро..
Она улыбчиво смотрела на меня
Она была тем самым идеалом..
Рядом с ней я чувствую себя по другому не так как чувствовал бы с другой девушкой.
Твою мать! Я как тот самый идиот что не может разобраться в своих чувствах.
Она для меня вроде как старшая сестра и подруга а другой частью себя.. Я чувствую будто.. Какая-то 13 летняя девчонка рядом со своим возлюбленным.. Эти бабочки в животе, на месте любой девочки в такой момент я бы молча отсосал бы такому..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интернет друг
FanfictionПереезд в совершенно незнакомый город поменяет многое. Новые знакомства, школа, дом. Но стоит же попробовать? South Park кенни маккормик/ожп