И вот наступил не приятный день но только тем что пришлось встать по раньше.
А не как обычно.
Так как я встала в 9:00 было достаточно времени, поесть накраситься, собрать вещи и просто порубиься в плойку.
Нью-Йорк...
Господи, спасибо! Это же самый красивый город Америки . Всегда мечтала увидеть пейзажи этого города, много этажные дома что возвышались до самых облаков и ночные горящие окошки в офисах и квартирах.
Линиво стоя и жаря себе свою любимую яшницу, я отвлеклась на телефон так как на него стали приходить многочисленные сообщения.
Писал Кайл с просьбами что бы ребята не опаздывали.
Может они гулять договорились?
Приятный запах жареной яишнецы ударил в нос заставив опомница, я отложила телефон и выключила плиту. Взяв тарелку и лопатку аккуратно перерожила дабы не повредить желток.
Добавив все нужные преспеции и села трапезнечеть за стол.
Я быстро уплетала горячею яишнецу за обе щёки. С дедства всегда любила есть жареное, картошку в том числе-так как мама когда-то подрабатывала на местных полях и там ей часто отдовали картошку бесплатно знакомые и приходилось есть её ежедневно т.к на другое денег всегда не хватало.
И вот сев на диван включив телевизор я отвлеклась на телефон словно по привычке.
Открыв сообщения нашала Кенни.
Хотелсь ему написать но и одновременно что то будто тянуло обратно.
В последние Время он будто стал больше игнорировать меня, скорее даже избегать и лишь изредка разговаривал со мной на прямую.
Может он обижен на меня? Хотя он не похож на мальчика что скрывает обиды.
Подумав ещё, пальцы застукали по экрану набирая сообщение.—привет)-отправила сообщение я с этим глупым смайлик который иногда даже меня раздражал.
Не долго молчание и тут же на моё сообщение ответили.
Сердце застучало быстрее а глаза забегали по экрану.—привет
Pow kenny
На мой телефон пришло сообщение. Лениво взяв его и взглянув на первое сообщение сердце замерло.
Она..
Будто дедская радость заиграла на душе я упал на кровать приобнимая одной рукой подушку а другой перечитовая сообщение.
Она написала первая..
Я поспешил ответить но запнулся на буквах клавиатуры. Как ответить?
—Чёрт...Я выключил и отложил телефон сверля потолок взглядом думая, будто вспоминая буквы.
Ладно..
Взяв телефон и написав элементарное "привет"
Я ждал.
Ждал и ещё ждал. Она вышла из сети.
Может она обиделась?
В голове гуляли вопросы, но вопросы подождут.
Я глянул на рюкзак что стоял в углу комнаты и со скрипом встал. проскрипела кровать от своей старости, с такой болью будто на меня провижала старая бабка.
Я взял рюкзак и накинув его на плечо вышел из комнаты.
Спустившись на удивление было тихо. Быстро проскользнув я вышел на улицу. Вздохнув полной грудью свежый воздух.
Идя по заснежаному тратуару, я наберал наизусть запомненый номер стена в моём телефоне, а после раздалось несколько протяжных гудков но после раздался сонный голос друга.
—задница сонная.. - усмехнулся я-ты вобще собераешся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интернет друг
FanfictionПереезд в совершенно незнакомый город поменяет многое. Новые знакомства, школа, дом. Но стоит же попробовать? South Park кенни маккормик/ожп