Сладость Горя

480 24 8
                                    

Крепко держа в руках свою сумку я вышла из автобуса восхищёно разглядывая каждую деталь большого города. Непроизвольно я ахнула приоткрывая рот.
Пока я разгладавала долгожданные красоты на плечо легла тяжёлая рука от неожиданного по телу пробежала дрож,вздрогнув я обернулась вглянув в глаза человеку что коснулся моего плеча.
Кенни. Что и было ожидуемо.
—ох, поверь. Ночью тут ещё красивее. - сказал он с лёгкой улыбкой
Я хихикнула как маленькая девчонка
—не сомневаюсь-хмыкнула я

Раздался громкий, опещающий, голос учителя что отправился с нами в поезку как искурсовод. Но уверна что этим он не будет заниматся.. А сядеть за барную
Стойку, заказав самые дороги виски, выпив это, и поняв что оплатить виски нет возможности, сбежит в свой номер. Но всё же в этом есть плюсы! Мы с группой можем спокойно прогуляться  по городу.
—дети! За мной-возгласил тот шагая в своём направлении

Все необдумая медленно, ели плетясь шли за учителем. всё время о чём то с друг другом разговаривая и делясь чем то.
И вот недолго пройдясь мы остоновились возле входа в отель. Встречали нас большии автомотические стеклянные двери, при попадание солнца двери как и всё здание, отрожало его создавая красивую иллюзию. Зайдя в помищение мои глаза чють ли не вспыхнули. Весь первый этаж выглядел.. Уж слишком раскошно. Мраморный пол, кресла и диванчики из красного бархата, точно такой же ковёр алого цвета что растелался у входа до приёмочной  с номерками и имел узоры напоминащие переплёты дерева. Подняв голову увидела люсру, её размеры говорили своё.. Состояла будто из осколков хрусталя что были идиально подточены под маленькие треугольнечки. Стены были в сочетании с полом но уже нежно жёлтого цвета. И вправду как в королевских харомах.
И вот, каждому выдали  карточки  напоминающии кредитные, на которых был написан номер комнаты .
1002..-мысленно сказала я разглядывая блестяшку что так соблазняла глаз.
Подняв взор поняла что все уже уходили к ступеням.
Но приостановившись я взглянула на лифт.
—идиоты-усмехнулась я подходят к лифту и вызывая его.
Приехал он быстро войдя в него и выбрав определённый этаж. Двадцатый этаж.. Звучала приятная мелодия создовая свою отмасферу. Раздался звоночек и открылись двери лифта. Вспомнив детский страх, я побоялась не большой щели в полу, представляя как моя нога проскольнёт туда. Я сделала широкий шаг, двери сразу закрылись за мной.
Маленькие каблучки на моей обуви  застукали по дорогому полу в темпе.
Глаза бегали по цыфрам дверей.
1000..
1001..
1002!
Я подошла к двери  сразу же ища как её открыть. Найдя что было отдалёно походе на приёмник в банкомате, предложила карту. Дверь отварилась. Зайдя в номер сразу же закрывая дверь, стала осматриватся. Большая двухместная кровать , ванная, не большая кухня, но лучшее это был вид.. С такой высоты видно буквально каждый сантиметр этого городка.
На душе заиграла дедская радость а ноги сам закрутились, делая не быстрые круги как в вальсе. И подойдя к кровати упала на неё с раскинутыми руками во всю длину. Глаза закрылись наслаждаясь запахом комнаты. Но раздался стук в дверь. Глаза сразу же  распахнулись, но встала не сразу а лишь тогда когда обдумала и предположила гостя.
Встав с кровати и быстро подойдя к двери открыла её.
Передо мной стоял Кенни со своей фирминей улыбочкой.
—можно войти миледи? - сделав неуклюжий реверанс спросил он
—конечно сударь-подыграла я ему впуская в номер и закрывая за ним дверь.
Он прошёл сразу осматривая комнату

интернет другМесто, где живут истории. Откройте их для себя