Ошибки не могло быть Это был он. Его ели заметные веснушки. Вечно сияющие глаза, что так бодрили, лучше любого кофе ранним утром. Улыбка, что редка спадала с его лица. Казалось что это сон. Но если это сон, то это даже к лучшему. Пусть этот сон длится вечно. Я готова поселится тут, В его светлых волосах. Ведь это одно из самых желанных желаний которые я могла загадывать видя на небе падающую звезду или даты, что могли совпасть лишь пару раз в году. Возможно это всё лишние суеверия. Плакать не хотелось. А лишь смеяться. Ведь похоже на одну из глупых шуток. Или я окончательно сошла с ума. Дыхание участилось вновь. Быстро, словно перекрестив, я коснулась губами его лба, щёк и носа. Глаза не верили.
-это правда ты? ! - голос дрожал Но он усмехнулся
- я всегда сдерживаю обещания, я же не стандартный хуесос - наёмник
- но.. Но..как? - -ты ещё удивляешься? - тот хотел рассмеяться, то ли от моей глупости или от ситуации, но быстро умолк обеспокоенно разглядывая меня с ног до головы. Снова рот открылся в очередном предложении Но я его перебила вновь, потянулась к его лицу касаясь обкусанных губ . Казалось что он пользовался бальзамом для губ. Привкус горького табака и чего-то сладкого. Пара секунд. Поняв что никакого ответа наследует. Отстранилась, делая шаг назад. Сердце упало в пятки, а на лице заиграло разочарование в самой себе и стыд, что так и жёг щёки. Глупость и сного глупость, что была мне данна ещё при рождении. Поджав губы словно маленький напуганный щенок. Хотелось уйти тут же. Но меня остановила хваткая рука. Резко, но бережно и аккуратно, словно боясь причинить лишнюю боль. Властно коснулся губ. Казалось что это и длилось вечность. Но нет. Это было пару жалких секунд. Он взглянув в мои глаза передавая все чувства лишь одним взглядом и касанием. Кенни был полностью серьёзен. Он тяжело вздохнул, прикрыв глаза прислонившись своим лбом к моему.
-прости меня - он сказал это кратко, быстро. Это было искренне Это терзало меня. Что время идёт. Даже скорее бежит. Будь мои силы я бы миллионы людей склонила к ногам одного человека. Подростковая любовь слишком навязчива, но кратка. Горло пересохло так что издался мой кашель. А голова заболела. И вправду собственные мысли поглощают и медленно убивают.
- я люблю тебя.- он сказал это с улыбкой на лице Он был точно уверен в своих словах .мои глаза расширились от удивления, а рот приоткрылся. Самоуверенный и дерзкий мальчишка. Он был таким всегда и останется таким до последнего своего же вздоха. Это и тянуло меня к нему.. Я кивнула с той же улыбкой на лице
- и я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интернет друг
FanfictionПереезд в совершенно незнакомый город поменяет многое. Новые знакомства, школа, дом. Но стоит же попробовать? South Park кенни маккормик/ожп