Фильм закончился привычным концом что не назовёшь концом, так как на самом интересном :To be continued...
Мы встали со своих мест и направились к выходу.
Я благополучно вернулась домой, скинула себя не нужную верхнею одежду, и поднелась к себе в комнату.
До сих пор клонило в сон.
Стоило бы выспаться..жалко что тут выходной один день.
Мои мысли быстро улиглись в свой угол хоть в голове бушевали отрывки просмотрено го фильма но я уснула.~pow kenny~
Я вернулся монй не любимый дом куда я не навидил возвращаться.. домой где вроде меня никто не держал.. Но моя маленькая сестра что я так любил. Да, вот мой маленький смысл жизни.
Родители сного орали, дрались, и раскидавали всё, но меня это сильно не волновало, мимо меня пролитела бутылка влетая в стену и разбиваясь в дребизги, я не огленувшись ушёл в свою комнату закрывая на хлипкую дверь садясь на свою кровать..
Я сунул руку в карман толстовки, да, камера на месте, но надо ли это мне,роро ведь моя подруга.
Но одним глазком глянуть же можно?
Возникло у меня голове и включил на камере эту запись просматривая её.
Нечего обычно она зашла в ванну, снела свитер, удачный кадар что камера снимает только спину.. Но моя пошлая фантазия сама начинала рисовать своё.
Для шестнадцати лет у неё достаточно женское тело.. Изгибы талии, бёдра... Чёрт!
Взгляд стал рассматривать её фигуру и бледную кожу спины.. Её спина была в многочисленных шрамах, да и не простых.. Шрамы где руки будто оторвали как у тряпичный куклы и пришли обратно, на спише будто от палак или рельс? На шее.
Что.. С ней происходило?
Возможно я не должен был этого всего видит чёрт, стоит спросит на счёт этого..
Я выключил камеру и отложил её параллельно ложась на кровать.
Чёрт.. Я идиот.. Зачем я послушал Картмана.
Я закрыл своё лицо обеими руками понимая что оно горит,либо иза смущения либо иза того что карман козёл.
В голове крутилось одно..
Я взял камеру стирая запись.
На часах было уже 19:56
Рано спать, может кайлу позвонить
Подумал я включая телефон и набирая номер друга.
После нескольких гудков раздался голос по тут сторону звонка.
—ало?—кайл, ты не занят?
—да не особо, а что?
—может встретимся погуляем?
—оу, извини чел я сегодня с Айком сижу да ещё нужно дома убратся
—а, ну ладно.. Если освободишся позвонишь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интернет друг
FanfictionПереезд в совершенно незнакомый город поменяет многое. Новые знакомства, школа, дом. Но стоит же попробовать? South Park кенни маккормик/ожп