И вот новый день, на улице не было не одного лучика солнца что уже начинало портить утренние настроение, легче говоря на улице
Пасмурная погодка.
Лениво встав со своей уютной и тёплой постели что постоянно тянула за собой,но пересилив своё вредное желание, я встала с кровати взяв телефон включая его.
В этот раз не опаздываю, есть время позавтракать .
Я заранее оделась, умылась и спустилась на кухню, поставив тостер и кофеварку села за столик, вновь включая "вредный" по словам мамы телефон.
Похоже меня добавили в группу.
-
6:02 %99
- - - - - - - - - -- - - - - -Название группы изменно на:"еврейская мамаша Кайла шлюха "- 5:58
Кайл:-ЖИРДЯЙ ТЫ НЕ АХУЕЛ ЛИ-5:59
Эрик:-ПХПХЗЛХ-5:59
Название группы изменно на:"картман свинья🤩" -6:00
Эрик:-эй! -6:00
кенни добавил "рорОчка" в группу- 6:01
Стен:-о, Роро здорова6:02
Вы:-ага, доброе утро 6:02
-
Написав сообщение я выключила телефон откладывая на стол и подняла взгляд на тостер что щёлкнул.
Похоже мой завтрак готов.
Налив в кружку кофе и взяв свой золотистый тост что приятно пах пшеницей.
Чёрт.. Не когда не думала что так заживу-подумала я сделав глоток своего горячего кофе, он неприятно обжог язык и горло, я быстро отлёрнула свои губы от кружки и также поставила на стол.
-Твою мать! - вскликнула я от того что получила обженый язык, пока не увидела пятно от кофя на белой футболкеПришлось застиравать футболку, старые методы никогда не потводят, пятна почти не видно, но нужно ещё встералной простирать что бы на вренека. только вот я же не пойду в мокрой футболке.
Я открыла свой шкаф с этой надоедлевой скрипучей дверькой,и начала рытся вещах, как на зло не чего не подходило под спортивные шорты которые я хотела взять на физкультуру.. Но вот удача, футболка тёмно-серого цвета что я почти не когда не одевала, так как она была слишком велика, но сегодня она хорошо выглядела, как обычное оверсайз. Одев её я глянула на себя в зеркало, чего-то будто не хватает.. Я быстро заглянула в ящики, и нашла ту самую косметику которую мне подарила мама на шеснадцети летие.. Я ей не разу не пользовалась.. Да и косметикой вообще..
Стоит попробовать.
Вспомнив те видио которые смотрели мои однакласницы на уроках физики и русского , моя рука начинала творить на моём лице. Подводка, тени, хайлайтер и готово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интернет друг
FanfictionПереезд в совершенно незнакомый город поменяет многое. Новые знакомства, школа, дом. Но стоит же попробовать? South Park кенни маккормик/ожп