Pov: Ты брат Пенелопы

5.8K 182 17
                                    

Всем здравствуйте. Это моя первая реакция, так что надеюсь, вы не будете столь строго, осуждать мой реакции. И так начнём.
Реакция на то что Т/и является старшим братом Пенелопы. Так внешность у вас с Пенни, будут пахожие. Но характер у тебя напоминает переражденную гг.

Пенелопа: Переродившаяся девушка очень осторожно, подбирала свой слова перед тобой. Ведь она боялась, разоблачения, так же думала что ты такой же как  Рейнельд и Дерек. Но со временем, она поняла что ты являешься её отдушиной, от этих любовных персонажей. Каждый её день не проходит, без ваших совместных чаепитие. Щиппериш ее с Винтером, на что она улыбается и пытается закрыть тему.
Отношения: Близких брат и сестры.

Рейнольд:
Поначалу юнный господин издевался над тобой. Но ты не из тех кто терпит, так что вскорем времени, в его комнате наблюдался бардак из мусора. После этого вы стали врагами, каждая ваша встреча не проходит без словесных перепалок. Но когда дело доходит до ухаживаний, Каллисто к Пенелопе вы объединяетес. Отношения: Вражеская перепалка 2 придурков.

Дерек:
А вот он очень сильно настрожелся, ведь по его мнению "герцогство не выдержит копию Пенелопы". Но увидев что детально отличаешься от Пенни, он начнёт заниматься твоей манеры речи. Так как "если ты будешь говорить на уровне сапожника, то авторитет нашего рода будет ниже плинтуса!" Отношения: Строгий брат и младший недотёпа.

Герцог:
А вот он очень обрадовался что у него есть ещё один сын. Смотря на тебя он хочет составить список кондидаток в жены. Одним словом стойт ему тебя заметить как вы обсуждаете какой тип девушек(либо женщин😏) тебе нравится.
Отношения: Мамочка ишущея невестку своему сыну.

Эклипс (Возможно не правильно, но мне так удобнее):
Хм ну здесь он ревнует свою хозяйку к тебе. Ведь она больше всего времени проводит с тобой. Но в душе рад что у его госпажы есть надёжный человек.
Отношения: Знакомые.

Каллисто (Возможно не правильно, но мне так удобнее):
А вот он очень даже оценил твой характер. По его словам вы с Пенни словно блинецы, очень хочет с тобой подружится. Ну как было выше упомянуто ты стараешься оберечь свою сестру, но на это он клал честно сказать. Так что будьте готовы к "случайным" встречам.
Отношения: Натянутые к близким.

Винтер:
Молодой маг очень был рад увидеть тебя, ведь вы с ним лучшие друзья. Ты хочешь чтобы именно он стал избранником, твоей сестроньки, но стойт тебе об этом совести беседу как маг очень сильно краснеет и пытается закрыть эту тему.
Отношения: Лд что тут сказать. Создаёте какую-то фигню, из магии и ржёты с этого.

Реакция Смерть единственный конец для злодейки Закончен❗❗❗Место, где живут истории. Откройте их для себя